Метапредметность на уроке презентация

УСПЕШНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ЗАНЯТИЯ ЗНАЧИТ, ЧТО Вы действительно являетесь учителями-новаторами и участвуете в сложном процессе обновления содержания образования Вы готовы решать проблему, связанную с преодолением узкой монопредметной специализации

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА
Петрова Г.Б., к.п.н., доцент


Слайд 2УСПЕШНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ЗАНЯТИЯ ЗНАЧИТ, ЧТО
Вы действительно являетесь учителями-новаторами

и участвуете в сложном процессе обновления содержания образования

Вы готовы решать проблему, связанную с преодолением узкой монопредметной специализации и с передачей школьникам целостного видения мира посредством трансляции им знаний об универсальных способах мышления, коммуникации, действия

Вы обладаете незаурядными личностными качествами, у Вас есть собственные мировоззренческие и мыслительные основания, Вы обладаете креативностью


Слайд 3 МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ НА УРОКЕ


Слайд 4 МИР — «БИО–СОЦИО–ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА»


Слайд 5МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
 
Содержание урока
 
 
Ключевые понятия,
отражающие Картину мира
(философские категории, закономерности, методы действия систем)

Пространство и

время
Порядок и хаос
Мера
Звук и цвет
Энергия
Позиция и роль
Движение
Образ
Гражданин
 
 
 
 
 


 Универсальные способы учебной деятельности на уроке


Способ действия
Ставить цели, проблемы
ставить познавательные задачи
выдвигать гипотезы;
выбирать условия проведения наблюдения или опыта
находить пути решения
действовать в нестандартных ситуациях;
отличать факты от домыслов;
формулировать выводы;
добывать знания из окружающей действительности,
 
 
 
 
 
 


Слайд 6МОДЕЛЬ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА


Слайд 7ЭТАПЫ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА


Слайд 8ЭТАПЫ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА
1. Индуктор – вопрос, задание, мотивирующее мыслительную деятельность обучающихся
2.

Самостоятельное (групповое) исследование
ключевого понятия в различных областях знания («информационный хаос»).
3. «Разрыв» – противоречие, нарушающее логику предыдущего знания.
4. Самостоятельное построение СМЫСЛА понятия, категории, закономерности («информационный космос»)
5. Рефлексия участников

Слайд 9«ИНДУКТОР», «РАЗРЫВ»


Слайд 10Метапредметность – особый тип интеграции учебного материала на основе деятельностного подхода


Слайд 11УСПЕШНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ЗАНЯТИЯ ЗНАЧИТ, ЧТО
Вы действительно являетесь учителями-новаторами

и участвуете в сложном процессе обновления содержания образования

Вы готовы решать проблему, связанную с преодолением узкой монопредметной специализации и с передачей школьникам целостного видения мира посредством трансляции им знаний об универсальных способах мышления, коммуникации, действия

Вы обладаете незаурядными личностными качествами, у Вас есть собственные мировоззренческие и мыслительные основания, Вы обладаете креативностью


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика