Логопедические игры в системе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста презентация

Содержание

Актуальность: Полноценное формирование речи в дошкольном детстве –одно из основных условий для последующего систематического изучения родного языка. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Данный проект позволяет ориентировать образовательные задачи

Слайд 1Педагогический проект «Игры и упражнения по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного

возраста»

Автор проекта:
Симбирцева Ольга Васильевна
Учитель-логопед МДОУ
«Детский сад №2»р.п.Сосновка,
Тамбовская область
2009г.
Участники проекта: учитель-логопед, дети.


Слайд 2Актуальность:
Полноценное формирование речи в дошкольном детстве –одно из основных условий для

последующего систематического изучения родного языка.
Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста.
Данный проект позволяет ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости ребенка.

Слайд 3Участники проекта.
Педагоги.
Дети старшей группы.
Родители.


Слайд 4Сроки реализации.


Подготовительный этап: сентябрь.
Основной этап: октябрь-апрель.

3аключительный: май.

Слайд 5Противоречия
Между традиционными методами и формами обучения и необходимостью внедрения новых

современных технологий.
Между низким уровнем речевого развития детей и необходимостью формирования прочных знаний и умений.

Слайд 6Цель:
создание условий для эффективного развития речи детей.


Слайд 7Задачи:
Выявить возможности развития речи детей в игровой деятельности.
Создать условия для

эмоционально положительного отношения к процессу формирования звуковой стороны речи.
Сформировать у детей правильные речевые навыки.
Развивать эмоционально-волевую сферу.
Развивать общую и мелкую моторику.
Активизировать работу родителей по данной проблеме.


Слайд 8Подготовительный этап:
Задачи:
Изучение методической литературы по данной проблеме.
Диагностика речевого развития.
Анкетирование родителей.
Разработка

комплексного перспективного плана.


Слайд 9Основной этап.
Проведение семинара: «Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности педагогов ДОУ».
Проведение подгрупповых

и индивидуальных занятий с детьми.
Оказание консультативной помощи родителям.

Слайд 10Заключительный этап.
Подведение комплексного анализа результатов проекта и определение его
эффективности.

Оформление результатов.



Слайд 11Работа с родителями.
Проведение родительского собрания.
Проведение индивидуальных консультации.


Слайд 12Результативность.
Выстроена система работы по профилактике и коррекции речи детей.
Дети успешно овладевают

программным материалом .
Речевые навыки соответствуют возрастным нормам.
Повысилась ответственность родителей за обучение ребенка.


Слайд 13Информационные ресурсы.
http://doshvorast.ru//
http://www.1september.ru//
http://www.litera.spb.ru
http://ipk.admin.tstu.ru
www.logoped-sfera.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика