Раздел III
Раздел III
Компетентность
Это владение человеком соответствующей компетенцией, содержащее его личное отношение к предмету деятельности
Образовательная компетенция
( по А. Н. Дахину)
Это уровень развития личности учащегося, связана с качественным овладением содержанием образования
Образовательная компетентность
Это способность учащегося осуществлять сложные культуросоответствующие виды деятельности
Таблица 72
Знание о круге реальных объектов
Умения и навыки, касающиеся данного круга реальных объектов
Способы деятельности по отношению к ним
Минимально необходимый опыт деятельности учащегося в сфере данной компетентности
Индикаторы – примеры, образцы учебных и контролирующих заданий по определению степени (уровня) компетентности учащегося
Таблица 73
По отношении к структуре и
содержанию образования
Предоставляют возможности конструирования цели, содержания образования и образовательных технологий в системном виде
Являются межпредметными
Являются многофункциональными, поскольку позволяют учащемуся решать проблемы из многих сфер жизни
Формируются средствами содержания образования
По отношению к знаниям, умениям и навыкам
Не противостоят ЗУНам , а, пребывая в разных плоскостях, пересекаются с ними
Содержат в себе ЗУНы
Связаны со способностью осмысленно пользовать комплекс знаний, умений и способов деятельности из междисциплинарного круга вопросов
Обеспечивают овладение комплексной образовательной процедурой, имеющей личностно-деятельный характер
Таблица 73
Название
Ценностно- смысловая компетенция
Общекультурная компетенция
Учебно-познавательная компетенция
Характеристика
Связана с ценностными представлениями учащегося, его способностью к ориентированию в жизни, осознанию своего места в ней, к выбору целевых и смысловых установок для своих действий и поступков, к принятию решений
Это круг вопросов, в которых учащийся должен быть хорошо осведомленным, иметь знание и опыт определенной деятельности. Это особенности национальной и общечеловеческой культуры, культурологическиеосновы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, роль науки и религии в жизни человека, компетенции в сфере быта
Это совокупность компетенций учащегося в сфере самостоятельной познавательной деятельности: знание и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности. В пределах данной компетенции определяются требования соответствующей функциональной грамотности: умение отличать факты от домыслов, владение измерительными навыками, использование разных методов познания
Таблица 74
Таблица 74
Таблица 74
Таблица 74
Таблица 75
Таблица 75
Таблица 75
Таблица 75
Таблица 75
Таблица 75
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть