Кто такие птицы? (3 класс) презентация

Основные этапы урока: 1 . Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Определение темы и задач урока. 4. Изучение нового материала. 5. Практическая работа. 6. Обобщение, систематизация и применение знаний. 7.

Слайд 1Класс: 3
Тема урока: « Кто такие птицы?»
Цель: создание условий для формирования

у учащихся представления о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; ознакомление с особенностями их строения;
с местами их обитания.
Задачи:
актуализировать знания детей по теме « Кто такие рыбы», сформировать у детей первоначальное представление о птицах как о части животного мира, учить выделять признаки данного класса животных; отличать птиц от других животных.
продолжать развивать умения формулировать тему, учебные задачи, осуществлять самооценку, взаимооценку (регулятивные УУД), мышление: умение анализировать, делать выводы; классифицировать (логические познавательные УУД); учиться работать в парах, в группах ( коммуникативные УУД);
воспитывать бережное  отношение к птицам, желание подкармливать птиц зимой, изучать природу ( личностные УУД), эстетические чувства.


Слайд 2Основные этапы урока:
1 . Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Определение темы

и задач урока.
4. Изучение нового материала.
5. Практическая работа.
6. Обобщение, систематизация и применение знаний.
7. Подведение итогов урока и рефлексия.
8. Рекомендации для занятий дома.

Слайд 3Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Форма урока: урок-путешествие
Методы обучения:
словесные методы:

рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, работа с книгой
наглядные методы: метод демонстраций , метод иллюстраций
практические методы: практическая работа
частично поисковый метод: часть знаний сообщает учитель, часть учащиеся добывают самостоятельно, отвечая на поставленные вопросы или решая проблемные задания.
Виды организации деятельности учащихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа.

Слайд 4УУД, формируемые на уроке:
Предметные: учащиеся научатся: узнавать птиц на

рисунке; описывать птицу; получат возможность исследовать строение пера птицы; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные: регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, познавательные - овладеть логическими действиями сравнения, обобщения по родовым признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Личностные: формирование целостного взгляда на мир, уважительного отношения к иному мнению; принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
Использованное оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; презентация; учебник «Окружающий мир», рабочая тетрадь к учебнику и электронное приложение (автор А.А.Плешаков); карточки с заданием;
У учащихся: разные по размеру, форме, цвету перья птиц; цветные карандаши, смайлы.

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика