Требуется умение отбирать главное в море информации
«Палочки должны быть попендикулярны……»
Гаер Кулий
2
Проблемно-ориентированный урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения
5. Применение знаний учениками
9
Рост влияния СМИ и технологий
Эволюция Глобальной Экономики Знаний
Быстрые и существенные изменения в объеме информации и ее доступности
В ближайшие десятилетия мы узнаем об окружающем мире больше, чем узнали за всю историю человечества, — во много раз больше.
Митио Каку «Физика будущего»
ЗАЧЕМ МЫ ЧИТАЕМ?
КАК МЫ ЧИТАЕМ?
ЧТО МЫ ЧИТАЕМ?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть