Команда Товароведы презентация

Содержание

Слайд 1ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»
г. Тюмень
Команда «Товароведы»


Слайд 2Федорова Наталья (капитан)
Багаутдинова Гузель
Харитонова Олеся
Вахнина Анастасия
Семенова Екатерина
Назарова Юлия
Кинько Наталья


Муратова Оксана
Гордина Татьяна

Список команды:


Слайд 3Подготовка территории для проведения фуршета NETWORKING в стиле «Бутерброд»


Слайд 5Хлеб ржаной
Батон
Огурец
Помидор
Сыр
Колбаса
Маслины- 1б.
Оливки- 1б.

Ингредиенты для приготовления


Слайд 6Гео-шоу «Покажи мне мою страну»


Слайд 7Торговые сети на рынке г.Тюмени:
Глобальные-METRO,АШАН
Федеральные(национальные)-Лента, ОКЕЙ, МАГНИТ, Белорусские продукты, X5 Retail

group-(Карусель, Перекрёсток, Пятёрочка)
Локальные(региональные)-Красное и Белое, Монетка, Абсолют, Покровский, Тамара, Согласие, Ареант, Сельский Дворик, Мегамарт (дикси).


Слайд 8Торговая сеть с наиболее ярким национальным колоритом


Слайд 10Местом исследования является магазин «Пятёрочка»
Объектом исследования является молоко


Слайд 11Розничный товарооборот по группам товаров ,тыс.руб


Слайд 12Молочные продукты «Веселая коровка» - любимые продукты тюменцев уже на протяжении

почти 10 лет. Наши молочные продукты доступны для всех, ведь соотношение качества и цены оптимально! Так как завод «Тюмень молоко» находится в черте города, «Веселая коровка» доставляется в магазины всегда свежим, сохраняя в себе всю пользу коровьего молока!


Слайд 13Объем реализуемой продукции в 2016 г. по отношению к 2017

г.

Слайд 14Выполнение плана по ассортименту продукции ООО «Тюмень Молоко»



Слайд 15Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от сегмента рынка ООО «

Тюмень Молоко», тыс.руб.

Слайд 16Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки ООО «Тюмень

Молоко»

Слайд 18Товарооборот за 9 месяцев 2017 года по всем товарным группам показал

рост. Эта положительная тенденция обусловлена увеличением суммы среднего чека, ростом цен, а так же за счёт привлечения дополнительных покупателей, проведения акций, пересмотра ассортиментной политики предприятия в области формирования ассортимента товаров.
Ассортимент молочных товаров в основном представлен продукцией местных производителей, что гарантирует высокое качество, свежесть и доступную цену.
Несмотря на то, что молочные товары являются товарами повседневного спроса необходимо постоянно работать над совершенствованием ассортимента : устраивать дегустации продукции разных производителей и по результам включать их в ассортимент торгового предприятия .

Выводы и предложения


Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика