Команда Товароведы презентация

Содержание

Федорова Наталья (капитан) Багаутдинова Гузель Харитонова Олеся Вахнина Анастасия Семенова Екатерина Назарова Юлия Кинько Наталья Муратова Оксана Гордина Татьяна Список команды:

Слайд 1ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»
г. Тюмень
Команда «Товароведы»


Слайд 2Федорова Наталья (капитан)
Багаутдинова Гузель
Харитонова Олеся
Вахнина Анастасия
Семенова Екатерина
Назарова Юлия
Кинько Наталья


Муратова Оксана
Гордина Татьяна

Список команды:


Слайд 3Подготовка территории для проведения фуршета NETWORKING в стиле «Бутерброд»


Слайд 5Хлеб ржаной
Батон
Огурец
Помидор
Сыр
Колбаса
Маслины- 1б.
Оливки- 1б.

Ингредиенты для приготовления


Слайд 6Гео-шоу «Покажи мне мою страну»


Слайд 7Торговые сети на рынке г.Тюмени:
Глобальные-METRO,АШАН
Федеральные(национальные)-Лента, ОКЕЙ, МАГНИТ, Белорусские продукты, X5 Retail

group-(Карусель, Перекрёсток, Пятёрочка)
Локальные(региональные)-Красное и Белое, Монетка, Абсолют, Покровский, Тамара, Согласие, Ареант, Сельский Дворик, Мегамарт (дикси).


Слайд 8Торговая сеть с наиболее ярким национальным колоритом


Слайд 10Местом исследования является магазин «Пятёрочка»
Объектом исследования является молоко


Слайд 11Розничный товарооборот по группам товаров ,тыс.руб


Слайд 12Молочные продукты «Веселая коровка» - любимые продукты тюменцев уже на протяжении

почти 10 лет. Наши молочные продукты доступны для всех, ведь соотношение качества и цены оптимально! Так как завод «Тюмень молоко» находится в черте города, «Веселая коровка» доставляется в магазины всегда свежим, сохраняя в себе всю пользу коровьего молока!


Слайд 13Объем реализуемой продукции в 2016 г. по отношению к 2017

г.

Слайд 14Выполнение плана по ассортименту продукции ООО «Тюмень Молоко»



Слайд 15Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от сегмента рынка ООО «

Тюмень Молоко», тыс.руб.

Слайд 16Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки ООО «Тюмень

Молоко»

Слайд 18Товарооборот за 9 месяцев 2017 года по всем товарным группам показал

рост. Эта положительная тенденция обусловлена увеличением суммы среднего чека, ростом цен, а так же за счёт привлечения дополнительных покупателей, проведения акций, пересмотра ассортиментной политики предприятия в области формирования ассортимента товаров.
Ассортимент молочных товаров в основном представлен продукцией местных производителей, что гарантирует высокое качество, свежесть и доступную цену.
Несмотря на то, что молочные товары являются товарами повседневного спроса необходимо постоянно работать над совершенствованием ассортимента : устраивать дегустации продукции разных производителей и по результам включать их в ассортимент торгового предприятия .

Выводы и предложения


Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика