Слайд 1К ЭКЗАМЕНУ
1) Диагностическая карта
2) Мини-Исследование
3) Учебный модуль
Слайд 220-27 октября 2015
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Мини-исследования
Слайд 5
Психология. В 3-х книгах.
Немов Р.С.
Т.3. ПСИХОДИАГНОСТИКА
Слайд 6ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Диагностика – Д1 + рекомендации
2. ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ!!! –
Д2
3. Анализ результатов
4. Выступление + презентация
5. Подготовка отчета (ПРИЛОЖЕНИЕ!)
Слайд 7ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ
Определение развиваемого качества
Характеристика респондентов
Суть методики диагностики
Рекомендации респондентам
Сравнительная таблица Д1 и
Д2
Анализ сдвига показателей
Слайд 10ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Диагностика – Д1 + рекомендации
2. ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ!!! –
Д2
3. Анализ результатов
4. Выступление + презентация
5. Подготовка отчета (ПРИЛОЖЕНИЕ!)
Слайд 11СТРУКТУРА МОДУЛЯ
1. Информационная часть + литература
2. Контрольная часть
- 5 вопросов
-
5 ответов
3. Аналитическая часть (протокол)
Слайд 12Защита Учебного модуля
- информация-презентация
- 5 заданий для аудитории
- протокол
Слайд 13Протокол № от 00.00.15 г.
Название модуля:
Выполнил:
Аудитории были предложены
5 заданий:
(представляются в виде таблицы)
Слайд 18Протокол № от 00.00.15 г.
Анализ усвоения информации:
1. ФИО
- отметка
2. ФИО - отметка
3. ФИО - отметка
4. ФИО – отметка
Наибольшее затруднение вызвало задание:
Слайд 19КОНТРОЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Составить тест по теме из
5 заданий и
подготовить бланки для
проведения тестирования в группе.
Слайд 20ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1. Педагогическая психология как наука и учебный предмет. Современные проблемы
педагогической психологии.
2. Обучение и развитие
3. Психология учебной деятельности
Слайд 21
4.Ученик как субъект учебной деятельности и воспитания
5. Психология воспитания
6. Психология педагогической
деятельности
Слайд 22
7. Педагогическое общение
8. Психология профессионально-личностного развития педагога
9. Личность современного педагога