Слайд 1Работа с результатами оценочных процедур
МБОУ «Карапсельская СОШ №13»
Боровикова О.В.
учитель
начальных классов
Слайд 2Читательская
грамотность
Урок
Внеурочное
время
Книга.
Источники
информации.
Слайд 3Умения формируемые в рамках читательской грамотности
Осознанно читать и воспринимать на
слух,
Воспроизводить (устно и письменно) тексты разнообразных типов: информационного и научного характера, литературные тексты;
Находить и оценивать информацию из СМИ и Интернет ресурса, пользоваться источниками и ссылаться на них;
Извлекать самостоятельно найденную информацию из любых источников;
Осуществлять разнообразные стратегии чтения при деятельности с текстом.
Слайд 4Диагностический материал
Задания в тестовой форме.
Комплексные работы.
Контрольные тексты для проверки техники чтения.
Слайд 5Динамика уровня сформированности
читательской грамотности
Волшебные краски (ИЗО)
В ночь под Новый год Дед Мороз подарил одному очень доброму мальчику краски.
– Только это, мой друг, простые краски. Но они могут стать волшебными, если ты этого очень захочешь.
Добрый мальчик достал кисть и принялся рисовать. Прошло много лет. Мальчик стал настоящим художником.
Люди смотрели на его картины, радовались и восхищались.
– Какие чудесные картины. Какие волшебные краски! – говорили они, хотя краски были самые обыкновенные.
Просто к ним прикоснулись руки трудолюбивого, настойчивого человека.
Что подарил Дед Мороз доброму мальчику?
Дед Мороз подарил доброму мальчику краски.
Что он сказал при этом?
Мой друг, простые краски.
Но они могут стать волшебными,
если ты этого очень захочешь.
Как рисовал мальчик?
Мальчик рисовал настойчиво много лет.
Кем он стал?
Мальчик стал художником.
Что помогло мальчику стать настоящим художником?
Мальчику помогло трудолюбие и настойчивость.