Исследование начального детского лексикона презентация

Содержание

Слайд 1

МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Выпускная квалификационная работа
«ИССЛЕДОВАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ДЕТСКОГО ЛЕКСИКОНА»
Студентки 6 курса
группы

02 ДЛ
Беловой Елены Николаевны

Научный руководитель
старший преподаватель
Покровская Юлия Александровна

Москва
2007


Слайд 2Задачи:
1. Определить научно-теоретические основы системы
логопедической работы по развитию

словаря.

2. Проанализировать психологическую, педагогическую,
психолингвистическую и психофизиологическую литературу
по проблеме овладения ребенком начальным детским лексиконом.

3. Провести экспериментальное обследование состояния
лексикона детей раннего возраста в МДОУ общего типа.

4. Разработать методику логопедической работы с детьми
раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении
направленную на формирование начального детского лексикона.


Слайд 3Изучение и анализ
литературных
источников по проблеме
Сбор анамнестических
данных
Метод индивидуального
обследования
Наглядный

метод

Игровой метод

Анализ полученных
результатов


Слайд 4Объект исследования:
дети I младшей группы (2 – 3 года)


Слайд 5 Обследование проводилось
в МДОУ общего типа №11
«Колокольчик» г. Тутаева
Ярославской области


Слайд 6Результаты изучения анамнестических данных
Беременность протекала с токсикозом в I –

II половине - 1 человек;
Во время беременности перенесли ОРЗ – 2 человека;
Беременность протекала на фоне:

анемии – 4 человека;
гистационного пиелонефрита, кольпита – 2 человека;
миокардиодистрофии тахикардии – 1 человек;
бактериурии во II половине – 1 человек;
отягощенного гинекологического анамнеза (аднексит) – 1 человек;

4. Беременность протекала с угрозой прерывания – 3 человека;
5. Преждевременные роды – 2 человека;
6. Родостимуляция – 1 человек;
7. Роды путём кесарево сечения – 1 человек;
8. Оперативное вмешательство – 1 человек;
9. Роды с не тугим обвитием пуповиной вокруг шеи – 3 человека..

Слайд 8Определение поведенческой реакции
в соответствии с оценкой факторов адаптации


Слайд 10Обследование раннего детского лексикона проводилось
по методике Стребелевой Е. А. с

использованием альбома
«Наглядный материал для обследования детей»
(Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др.)

Слайд 11Наглядный материал,
используемый для обследования речи детей
Наглядный материал,
направленный на понимание


ребёнком обращенной
к нему речи.

Наглядный материал,
направленный на обследование
уровня развития предметного
и глагольного словаря


Слайд 12Обследование речи детей (начало года).


Слайд 14Лексические темы на год.


Слайд 15Приемы и методы формирования лексикона
детей 2 -3 лет на примере лексической

темы
«Домашние животные и их детеныши»

Слайд 16Фрагмент фронтального занятия «Кошка с котятами»


Слайд 17Фрагмент индивидуального занятия «Чей малыш?»


Слайд 18Подвижная игра «Коза и козлята»


Слайд 19Подвижная игра «Скажи ласково»


Слайд 20Дидактическая игра «Домашние животные и их детёныши»


Слайд 21Вкладыши «Подворье»


Слайд 22Обследование речи детей (конец года).


Слайд 24Сравнительный анализ лексического строя детей 2 -3 лет
на начало и конец

года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика