Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста презентация

Всем нам хорошо знаком беленький, пушистый, искрящийся, липкий снег. Особенно нравится наблюдать на фоне уличного фонаря, когда идет он хлопьями, или рассматривать каждую снежинку на рукавичке… Он кажется нам абсолютно простым

Слайд 1Семинар – практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
МБДОУ

д/с «Солнечный круг»

Слайд 2Всем нам хорошо знаком беленький, пушистый, искрящийся, липкий снег. Особенно нравится

наблюдать на фоне уличного фонаря, когда идет он хлопьями, или рассматривать каждую снежинку на рукавичке… Он кажется нам абсолютно простым и понятным. Понятным для нас, взрослых, для детей – дошколят. А для малышей…


Слайд 3И вот педагоги детского сада для детей раннего возраста придумали «искусственный

снег». Для этого малышу понадобится всего то немного: одолжить у папы пену для бритья, а у мамы – пачку питьевой соды.


Слайд 4На самом деле получается удивительный и таинственный материал. И дети, и

взрослые могут часами возиться в «искусственном снегу», строить снежные замки, башни, лепить, пироженки и снеговиков. Снег получается тяжёлый и влажный, он с лёгкостью способен принять любую форму.

Слайд 5Зачастую маленький ребёнок не может словами выразить свои переживания, страхи, особенно

в период адаптации. И тут ему на помощь приходят игры с песком, водой, и… «искусственным снегом».

По сути, игры с «искусственным снегом» – это та же песочница, тот же «песочный дворик», только - «снежная песочница» или «снежный дворик».


Слайд 6В условиях детского сада перенос традиционной ООД (организованной образовательной деятельности) в

«снежный дворик» даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения:

1. Усиливается желание ребёнка экспериментировать и работать самостоятельно.
2. Мощно развивается «тактильная» чувствительность.
3. Развиваются высшие психические процессы (память, мышление, восприятие…).
4. Совершенствуется развитие предметно – отобразительной игровой деятельности малышей.
5. «Искусственный снег» «заземляет» отрицательную энергию.


Слайд 7Игры, используемые в «снежном дворике»:
«Нарисуй метель»
«Выполни движения»
«По дорожке»
«Загадочные

следы»
«Слепи снеговика»
«Найди игрушку»

Слайд 8«Найди игрушку»


Слайд 10«Слепи снеговика»


Слайд 12«Угощение для мамы»


Слайд 13«Домик для подружки»


Слайд 14Игры с «искусственным снегом» – это естественная и доступная для каждого

ребёнка форма взаимодействия и преобразования мира.


Слайд 15Взаимодействие с «искусственным снегом» стабилизирует эмоциональное состояние: возбуждённые дети успокаиваются, становятся

спокойнее, тем самым достигается в детском коллективе фон эмоционального благополучия, доверительного отношения ребенка с педагогом.

Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика