Использование нетрадиционной техники на занятиях Юный художник презентация

В одном мгновенье видеть вечность,  Огромный мир - в зерне песка,  В единой горсти - бесконечность  И небо - в чашечке цветка.  Уильям Блейк

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НА ЗАНЯТИЯХ «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»
Воспитатель МДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида №97»
Коваль C.Е.

Слайд 2В одном мгновенье видеть вечность,  Огромный мир - в зерне песка,  В единой

горсти - бесконечность  И небо - в чашечке цветка. 

Уильям Блейк

Слайд 3Особенностью преподавания изобразительного искусства является то, что издавна соперничают два основных

подхода, которые можно определить как академическое обучение и свободное воспитание.

В первом случае детей учат изображать объекты в соответствии c требованиями реалистического изобразительного искусства. При такой системе обучения дети могут приобрести некоторые навыки, полезные во многих специальностях и житейских ситуациях, но не приобретают опыта решения художественных задач, не приобщаются к искусству. Это –обучение без творчества.


Слайд 4Во втором случае для детей создаются благоприятная среда и условия для

творчества без оказания целенаправленного педагогического воздействия. Они приобретают опыт свободного самовыражения, общения c художественными материалами и т.п.. Но это – творчество без бучения.

Оно поднимается на волне» возрастной талантливости», как бы помимо самого ребенка и вместе c ней сходит на нет. Маленький художник «не вступает во владение» собственным творческим потенциалом.


Слайд 5Нужен третий путь – путь целенаправленного руководства творческим развитием детей. Первое,

о чем думать, - это о том, что ребенок субъект творчества. Нужно учитывать, что никто, кроме самого ребенка, не дает «верного» решения стоящий перед ним творческой задачи.

Например , если ребенок ищет сочетание цветов, выражающее определенное чувство, он решает по – настоящему художественную задачу.


Слайд 6А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно! Ребенок любит

быстро достигать результатов в своей работе, а нетрадиционные техники помогают этому.
Изобразительная деятельность c применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию ребенка:
- мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
- пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
- внимания и усидчивости;
- изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.
Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольников формируются навыки контроля и самоконтроля.

Слайд 7Использование нетрадиционной техники позволят ребенку расширить потенциал своих возможностей в рисовании,

а также выразить в рисунке свои чувства, эмоции, переживания.

Слайд 9Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика