Использование личностно-ориентированных технологий в ДОУ презентация

Содержание

Великая цель образования - это не знания, а действия

Слайд 1использование личностно-ориентированных технологий в ДОУ


Слайд 2Великая цель образования - это

не знания, а действия Герберт Спингер

Человек – высшая ценность бытия


личность




Слайд 3
проблема современности

Культурообразующая
Личностно-развивающая

ГУМАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
функции


Слайд 4ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ (ЦЕНТРИРОВАННОЕ)
это взаимодействие, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из

выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.



гуманно-личностные технологии

технологии сотрудничества

технологии свободного воспитания




ребёнок

субъект деятельности



Слайд 5особенности

Оценка и коррекция психологических
состояний в течение всего занятия
Высокий уровень

мотивации

Выявление субъектного опыта

Учёт рекомендаций психологов и нейропсихофизиологов

Различные формы организации работы

Гендерный подход

Развитие различных сенсорных
каналов и их использование

Самооценка и взаимооценка

рефлексия

Свобода выбора деятельности

Инд.творческие домашние задания


Слайд 6технологии
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ
ИМИТАЦИОННОГО
моделирования
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
самоопределенческая
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ
РЕФЛЕКСИВНАЯ
Обучение через открытие
ДИСКУССИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
жизненно-важных ситуаций
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
к выполнению деятельности
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
собственной деятельности,
быть субъектом
ОСОЗНАНИЕ
деятельности


Слайд 7
проектная деятельность
интегральная технология
Это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый детьми комплекс

действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда, создание творческого продукта.
Мацкевич Т.А., Лукоянова Л.Г.


ПРОЕКТ



Слайд 8
Стимулировать интерес
ребят к определенным
проблемам, предполагающим владение
определенной суммой знаний


и через проектную деятельность,
предусматривающую решение проблем,
показать практическое применение
полученных знаний

технологии

сущность


Слайд 9
Всё, что я
познаю, я знаю, для
чего это мне надо

и где
и как я могу эти знания
применить

основной тезис

понимания метода проекта


Слайд 10виды проекта
МОНОПРЕДМЕТНЫЙ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ
ВНЕПРЕДМЕТНЫЙ
структура проекта
НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА (подготовите
льная)
КЛЮЧЕВАЯ ФАЗА (составление плана)
ФАЗА РЕАЛИЗАЦИИ (внедренческий)
РАЗРАБОТКА ПЛАНА
ФАЗА

ЗАВЕРШЕНИЯ
(заключительная)

Слайд 11
основные требования
наличие проблемы, требующего поиска решения
проект – это игра

«всерьёз»
детская самостоятельность
сотворчество ребят и взрослых
применение знаний на практике



Слайд 12проект
планирование
утренний сбор
составление модели трёх вопросов
Что знают.
Что хотят узнать.
Что нужно сделать, чтобы

узнать.


паутинка


Слайд 13

Проект создания иллюстрации к сказке

наука
театр
искусство
игра

КНИГА
Проект создания текста для книги

Инсценирование эпизода

сказки

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»


Слайд 14Темы проектов
проект
итоговый сбор
работа над проектом
"паутинка"
составление модели трёх вопросов
утренний сбор
планирование
Времена года
животные
Подводный мир
КОСМОС
ОГОРОД
ЛЮДИ


Слайд 15Великая цель образования - это не знания, а действия

Герберт Спингер

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Личностно-ориентированный метод


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика