Лекция – это:
последовательное изложение учебного материала
метод и средство формирования научного мышления
активный ввод студента в основные проблемы науки
установка на обращение к учебнику, пособиям, другим источникам
Оптимизации соотношения материала
информационного («готовые знания»)
стимулирующего познавательную активность (проблемы, задачи)
Лекция – способ передачи студенту типа мышления преподавателя!
Оптимальный темп речи лектора: 60-80 слов в минуту
Слишком быстрая (100-110 слов в мин) и слишком медленная (40-50 слов в мин) речь лектора затрудняют работу студентов
Не диктовать!
Критерии оценки отсутствуют
Новые ТСО:
слайдопроектор и кодоскоп
компьютерный проектор, экран и анимированные презентации
интерактивная доска
компьютерный класс, оборудованный ПК
Получение и горение борноэтилового эфира. Видео
Получение аммиака. «Фонтан» (видео)
Kc = 1 / (7,9·1012·5,754·10–40 ) = 1,16·1020 >> 1
Наблюдается разрушение аммиачного комплекса в кислотной среде (смещение равновесия вправо →)
1
βобр Kк 4
⇅
Sr2+ + CrO42–
⇅
H3O+ + CH3COO–
⇅
2HCrO4–
+H2O; Kк ≈ 10–5
⇄ Cr2O72– + H2O
+H2O; Kк ≈ 10–7
ПР ≈ 10–5
→ Sr2+ + Cr2O72– + CH3COO– + H2O
BaCrO4(т) + CH3COOH ≠
ПР ≈ 10–10
Семинарские занятия
отмечают орбитали, участвующие в образовании связей с концевыми атомами;
если валентных орбиталей недостаточно, используют орбитали последующих энергетических уровней;
определяют тип гибридизации, учитывая все орбитали, участвующие в образовании связи, а также неподеленные электронные пары;
по типу гибридизации определяют геометрическую конфигурацию химической частицы
Преодоление психологических трудностей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть