- Добрый день Юра! Я уже почти 30 лет работаю в школе, был небольшой промежуток, когда я не могла совмещать профессию педагога с должностью методиста районного отдела образования. Но желание работать с детьми оказалось сильнее, и вот уже почти 5 лет я работаю в гимназии, снова вместе с детьми, с их проблемами и радостями. Если говорить о моих жизненных приоритетах - я не считаю себя идеалисткой, но при этом стремлюсь верить в справедливость, стараюсь с оптимизмом смотреть в будущее. Мои интересы устремлены в педагогику, я люблю историю, люблю походы и праздники , ну а мое хобби – это книги, очень нравится детективный жанр.
В нашей станице живет активная и талантливая молодежь. Об этом можно судить по количеству участников в конкурсах и смотрах, акциях и слетах, в развитии волонтерского движения. Сегодня перед молодежью открыты большие перспективы и возможности. Отличается ли молодежь начала 2000-х от сегодняшней? Думаю, что принципиально – нет. Естественно, что у молодежи своего времени есть свои цели, есть новые направления, к которым она стремится. Буквально несколько лет назад мы не могли предположить, что флэш-моб станет одним из направлений деятельности. Сегодня же это, на мой взгляд, проявление свободы и творчества молодежи, и никто ее в этом не ограничивает. Молодежь активна, поэтому ее мнение учитывают и при принятии решений. К ней прислушиваются, на мой взгляд, это важно, ведь у молодежи каждого времени есть свои особенности. Сегодня большое внимание уделяется детским общественным организациям и развитию ученического самоуправления в частности.
Развитие ученического самоуправления помогает ребятам почувствовать всю сложность социальных отношений, сформировать социальную позицию, определить свои возможности в реализации лидерских качеств.
Каждый, кто входит в состав ученического самоуправления, безусловно, является лидером среди всех учеников. А лидер должен уметь общаться с любыми людьми, он должен найти подход к каждому, а иначе у него мало что получится. Школьное самоуправление помогает расширять свой словарный запас, чётко формулировать мысли.
Несмотря на многие роли школьного самоуправления, я всё-таки считаю, что главная его роль – самореализация. Участие в решении насущных проблем школы, участие в ученическом самоуправлении способствует формированию более четкой и осознанной гражданской позиции, развивает навыки поведения в обществе и установки на самостоятельное принятие решений в проблемных ситуациях. Ученическое самоуправление открывает для многих школьников возможности проявить свои личностные способности, найти интересное дело, организовать его выполнение.
Проблема одна - это время. Его очень мало, его всегда не хватает для реализации всего задуманного. А планов и идей много, не только у меня, но и у ребят нашей гимназии.
Я бы хотела закончить нашу беседу словами Марка Твена «Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, Чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани, Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД! МЕЧТАЙТЕ! ОТКРЫВАЙТЕ!»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть