Индивидуальные траектории обучения как средство подготовки учащихся к математическим олимпиадам
IХ Всероссийская научно-практическая конференция учителей и преподавателей математики
«Современные проблемы обучения математике»
Индивидуальные траектории обучения как средство подготовки учащихся к математическим олимпиадам
IХ Всероссийская научно-практическая конференция учителей и преподавателей математики
«Современные проблемы обучения математике»
Целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации
(С.В. Воробьева, Н.А. Лабунская, А.П. Тряпицына, Ю.Ф. Тимофеева и др.)
Определяется:
образовательными потребностями;
индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы);
существующими стандартами содержания образования.
определение этапов
Подготовка к региональному этапу ВсОШ по математике
Подготовка к заключительному этапу ВсОШ по математике
Подготовка к муниципальному этапу ВсОШ по математике
Предполагает несколько направлений реализации:
содержательный (вариативные учебные планы и образовательные программы, определяющие индивидуальный образовательный маршрут);
деятельностный (специальные педагогические технологии);
процессуальный (организационный аспект). (Г.А. Бордовский, С.А. Вдовина, Е.А. Климов, B.C. Мерлин, Н.Н. Суртаева, И.С. Якиманская и др.)
состав и объём учебных предметов, курсов (включая дистанционные), кружков
распределение по времени.
БАЙКАЛЬСКАЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
ШКОЛА (БФМШ)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть