Индивидуальное сопровождение учащихся при написании учебного исследования (курсовой работы) презентация

Средняя школа «Провинциальный колледж»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Данилова Елена Валерьевна,
методист ЦДО «Открытие»,
преподаватель английского языка
Фамилия, имя, отчество
Средняя школа «Провинциальный колледж», г.Ярославль
Образовательное учреждение, район

На тему:
Индивидуальное сопровождение учащихся при написании учебного исследования (курсовой работы) в Средней школе «Провинциальный колледж»


Слайд 2Средняя школа «Провинциальный колледж»




Слайд 3
Программа по сопровождению индивидуального исследования учащегося научным руководителем включена в

систему исследовательской деятельности в ОУ.


Слайд 4Актуальность – ФГОС вводит обязательный предмет, «индивидуальный проект», для всех учащихся

старшей ступени.
Цель- выработать и развить специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся
Задачи: Обучить навыкам проблематизации;
целеполаганию и планированию;
проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению);
самоанализу и рефлексии;
представлению результатов своей деятельности и хода работы;
презентации в различных формах (макет, плакат, комп. презентация, модель, видео, аудио и т.д.);
поиску и отбору актуальной информации;
практическому применению знаний в нетиповых ситуациях.


Слайд 5Результаты освоения программы:
На личностном уровне: сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития

науки и общественной практики, навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
На метапредметном уровне: владение навыками разрешения проблем, способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применение различных методов познания;
Предметные результаты: освоение основ наук, систематизация знаний и способов действий, присущих предмету.

Слайд 6Календарный план выполнения курсовой работы (пример одногодичного проекта)


Слайд 8Календарный план выполнения курсовой работы (пример двухгодичного проекта)


Слайд 10Критерии оценки исследовательской работы научным руководителем (по 5-ти балльной шкале)



Слайд 11Примеры работ по языкознанию (двухгодичные проекты)
Сопоставительный лексико-семантический анализ стихотворения «Requiescat» Оскара

Уайльда
«Изучение воздействия внешних факторов на запоминание иностранной лексики»
Социальное положение женщины в период Гражданской войны в США на примере произведения М.Митчел «Унесенные ветром»
Килт, как национальный символ Шотландии, его история и роль в жизни современных шотландцев


Слайд 12Перед школой стоят следующие задачи по развитию существующей модели сопровождения обучающихся

в ходе написания индивидуального исследования:

1. Разработка единых критериев оценки качества и выполнения работ (в области лингвистики);
2. Включение графика индивидуальных консультаций преподавателей в расписание уроков;
3. Активизация работы методического объединения учителей лингвистов и проведения обучающих семинаров для научных руководителей и мастер-классов;
4. Написание методических пособий для обучающихся по написанию работ в области лингвистики и языкознания;
5. Поиск и приглашение зарубежных партнеров к участию в совместных исследовательских проектах


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика