Игрушки-тренажеры для развития мелкой моторики пальцев и рук, а также памяти презентация

Содержание

МИССИЯ Разработать и произвести игрушки-тренажеры для развития мелкой моторики пальцев и рук, а также памяти.

Слайд 1Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение
средняя общеобразовательная школа
№ 59 г. Пензы


Слайд 2МИССИЯ
Разработать и произвести игрушки-тренажеры для развития мелкой моторики пальцев и рук,

а также памяти.

Слайд 3ЗАДАЧИ
исследовать рынок;
выработать бизнес-стратегию и реализовать предпринимательскую идею;
изготовить качественную эксклюзивную продукцию;
реализовать продукцию

в условиях конкуренции;
научиться работать в команде.

Слайд 4 ПРОДУКЦИЯ
НАША
Развивающая игрушка «Елка»
Развивающая игрушка «Пробки»
Развивающая игрушка-
искалка
«Сова»


Слайд 5 ПРОДУКЦИЯ
НАША
Игрушки помогут научить малыша концентрировать внимание, дифференцировать предметы, управлять своими

движениями и развивать реакцию.
Они развивают речь, логическое мышление, а через мелкую моторику рук происходит развитие головного мозга.

Слайд 6 В ОПРОСЫ

Материал?
Функциональность и оригинальность?
Материальные возможности?
Предполагаемые рынки сбыта?
Ассортимент?


Слайд 7 ВЫВОДЫ

материал должен быть экологичным и недорогим (фетр,

флис, пластик);

подобных игрушек не должно быть в продаже;

производство можно начать с изготовления игрушек 2-3 видов;

Слайд 8 Р ЫНОК

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ


Слайд 9 Р ЫНОК

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
Отдел«Вундеркинд» в ТЦ «Ритэйл- Парк»,
магазин развивающих


игрушек «Умка»
в ТЦ «Красные холмы»

Слайд 10 ВЫВОДЫ

цена на наш товар не должна превышать

400 руб;
можно производить не только для прямых продаж, но и на заказ;
игрушки должны быть многофункциональными.

Слайд 11Маркетинговая политика
- информирование потребителей о товаре;
- убеждение в достоинствах товара, мотивация

к покупке данной продукции;
напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.
Средства продвижения продукции на рынок:
Личная (персональная) продажа, т.е. регулярные контакты с потребителем для сообщения ему всей необходимой информации о товаре, о том, как им правильно пользоваться.
Реклама. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара.
Общественные связи. То есть поддержание хороших отношений с местным населением, государственными учреждениями, заинтересованными в приобретении нашей продукции.


Слайд 12Маркетинговая политика
Воспитанники
д/с №151
В ЛОЦ
«БлагоДарю»
На занятии в центре «Филиппок»


Слайд 13Маркетинговая политика
Листовки для родителей, размещаемые на информационных стендах.


Слайд 14Ф
И
Н
А
Н
С
Ы
Реализация проекта- 5 месяцев.
Рентабельность проекта составит 39%
Стартовый капитал в размере 2390

рублей.
20 акций, номинальной стоимостью 50 рублей.
Дивиденды составят 10 % от одной акции.
К моменту ликвидации компании акционерный капитал будет равен 1100 руб.
Кроме этого планируется использовать средства школьной компании от продажи собственной сувенирной продукции, произведенной и реализованной
ранее в размере 1600 руб.

Слайд 15Ф
И
Н
А
Н
С
Ы
Прибыль компании составит:


Слайд 16Ф
И
Н
А
Н
С
Ы
Производственная программа/план продаж


Слайд 17 КОМАНДА
НАША
Директор
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель
прозводствен-
ного отдела
Руководитель
финансового
отдела
Руководитель
отдела продаж
Производственный персонал


Слайд 18 РЕСУРСЫ
Материально-производственные


Слайд 19Ф
И
Н
А
Н
С
Ы
Расчет цены товара


Слайд 20Сделано
на совесть
Сделано в Пензе
Наш адрес: г. Пенза, ул. Терешковой, 10-А
Контактный телефон:

98-902-208-41-42

Сделано с душой

Сделано
для Вас


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика