Игровые технологии в образовательном процессе презентация

Содержание

Трудности педагогической практики Значительные учебные нагрузки Репродуктивные методы обучения Трудности самореализации учащихся Перенасыщенность современного школьника информацией

Слайд 1Игровые технологии в образовательном процессе
Реутов
2011 год
Подготовила Е.Н.Мачехина,
заместитель директора по УВР
МОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 7

Слайд 2Трудности педагогической практики
Значительные учебные нагрузки
Репродуктивные методы обучения
Трудности самореализации учащихся
Перенасыщенность современного школьника

информацией

Слайд 3Игра
Пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок

Я.С.Выгодский


Слайд 4Дидактическая игра
Условно занимательная для субъекта деятельность, направленная на приобретение знаний, формирование

умений и навыков

Слайд 5Игра
Деятельность как важнейшая форма проявления жизни человека, его активного отношения к

окружающей действительности

Слайд 6Игра
Условность, которая понимается как признак отражения действительности


Слайд 7Дидактическая игра


Слайд 8Функциональность игры


Слайд 9Структура организации игры
Выбор игры
Подготовка игры
Введение в игру
Ход игры
Подведение итогов игры
Анализ игры


Слайд 10Классификация игровых ситуаций


Слайд 11Классификация игровых ситуаций


Слайд 12Классификация игровых ситуаций


Слайд 13Классификация игровых ситуаций


Слайд 14Деловая игра

Одной из разновидностей ролевой игры является деловая игра – условное

воспроизведение, имитация, моделирование некоторой реальной деятельности, которую совместно осваивают участники игры. При этом каждый ученик решает свою отдельную задачу в соответствии со своей ролью и функцией. В совместной деятельности у учащихся развиваются и навыки сотрудничества.

Слайд 15Структура деловой игры


Слайд 16Достоинства игровых технологий
игра мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы школьников -

внимание, восприятие, мышление, запоминание и воображение;
игра, востребовав полученные знания, повышает их прочность;
одним из главных достоинств является повышение интереса к предмету практически у всех учащихся в классе;
посредством игры задействуется “ближняя перспектива” в обучении;
игры позволяют развить специальные способности учащихся к знаниям;
игра позволяет гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний, за счет чего учащиеся получают прочные, осознанные и прочувствованные знания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика