Технологический подход
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам.
Педагогика сотрудничества.
В педагогике сотрудничества выделяется 4 направления.
Такая ориентация достигается с помощью:
Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса.
Гуманно-личностная технология
Ш.А. Амонашвили.
Технологии, в которых цели и средства активизации составляют
главную идею и становятся основой эффективности результатов
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Психологическая проблемная ситуация - сугубо индивидуальное явление: «вопросное состояние», поисковая деятельность сознания, психологический дискомфорт.
Метод проектов – способ организации самостоятельной деятельности воспитанников по достижению определенного результата.
Целевые ориентиры
Типы проектов
Игровые технологии
Целевые ориентации
Игра – это дело серьёзное!
Работа над речью,
интонациями
Раскрепощение
ребенка
ТРИЗ-педагогика
Физкультминутки - проводится, с целью активно изменить деятельность детей и этим ослабить утомление, а затем снова переключить их на продолжение занятие, развивать речь, координацию движения и мелкую моторику
Зрительная гимнастика - улучшает кровоснабжение глазных яблок, нормализует тонус глазодвигательных мышц, способствует быстрому снятию зрительного утомления.
Дыхательная гимнастика - правильное дыхание стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы, избавляет человека от многих болезней, улучшает пищеварение, эффективная профилактика снижения заболеваемости
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть