Игровой шахматный тренинг в системе дополнительного образования в среднем дошкольном возрасте для развития памяти презентация

Цель работы. Разработать игровой шахматный тренинг для развития памяти у детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования. анализ методической литературы по исследуемой теме разработать игровой шахматный тренинг для

Слайд 1Выполнила студентка 3 курса ИСиФВ, 1 отделение, 1группа, ТиМ Шахматы
Леолько

Людмила Викторовна

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)

«Игровой шахматный тренинг в системе дополнительного образования в среднем дошкольном возрасте для развития памяти»

Преподаватель: Пирогов В.А.


Слайд 2Цель работы. Разработать игровой шахматный тренинг для развития памяти у детей

среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования.
анализ методической литературы по исследуемой теме
разработать игровой шахматный тренинг для развития памяти у детей среднего дошкольного возраста
Методы исследования. Аналитический метод, метод математической статистики, педагогического наблюдения, сравнительный метод, метод анкетирования.
Объект исследования. Игровая деятельность детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования. Средства и методы развития памяти у детей среднего дошкольного возраста в системе дополнительного образования.
Гипотеза исследования. Предполагается, что ,сделав акцент в игровом шахматном тренинге для развития памяти, на актуальную для детей среднего дошкольного возраста деятельность – игровую, можно будет эффективнее развивать их память.

Слайд 3Игра - основной вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети

этого возраста проводят в играх.

Определенные этапы последовательного совершенствования игр, труда и учения детей в этом возрасте можно проследить, условно разделив в аналитических целях дошкольное детство на три периода:
1) младший дошкольный возраст (3 - 4 года)
2) средний дошкольный возраст (4 - 5 лет)
3) старший дошкольный возраст (5 - 6 лет).


Слайд 4Игры среднего дошкольного возраста
Дети выделяют роли и правила, на которых строятся

эти взаимоотношения, строго следят за их соблюдением в игре и сами стараются им следовать. Детские сюжетно-ролевые игры имеют различные темы, с которыми ребенок достаточно хорошо знаком по собственному жизненному опыту.

Слайд 5График тестирования


Слайд 10Вывод:
Исходя из полученных результатов эксперимента можно сделать вывод: включение игрового метода

в обучение детей среднего дошкольного возраста в дополнительном образовании, благоприятно влияет на развитие памяти.

Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика