зав. кафедрой педагогики и психологии ВГСПУ, зав. каф. дошкольного и начального общего образования ВГАПО, доктор пед наук, проф.,член-корр. МАНПО
ВОЛГОГРАД, 2015
ВОЛГОГРАД, 2015
1) Не решена проблема обеспечения преемственности между уровнями образования.
2) Образовательное учреждение не может перевести социальные цели в педагогические, конкретизировать их сообразно потребностям детей и педагогической целесообразности.
3) Педагогу нужны знания по возрастной физиологии и психофизиологии детей.
4) Трудности в понимании сущностных характеристик трудовых функций учителя.
• Нарушения раннего
развития
• Функциональная
незрелость мозга
• Нарушения
нейросенсорного
развития
• Возрастная
несформированность
школьно-значимых
познавательных функций
• Социокультурные
условия жизни и
развития ребенка • Сверхраннее обучение
• Педагогические
(Школьные факторы риска)
Неадекватные методики обучения
Дислексия, дисграфия – глубокие (выраженные) нарушения процессов чтения, письма.
Dyslexia (дислексия)
Visual dyslexia
Visual-motor dyslexia
Developmental dyslexia
Verbal dyslexia
• Dysgraphia (дисграфия)
• Visual dysgraphia
• Visual-motor dysgraphia
• Motor dysgraphia
Learning disabilities
Poor writing
Poor reading
Легастения – комплексные школьные трудности. Алексия, аграфия, акалькулия.
Неуспеваемость
Школьные трудности - комплекс проблем, возникающий у ребенка при систематическом обучении и приводящих к нарушению состояния физического и психического здоровья, срыву социально-психологической адаптации и снижению успешности обучения (неуспеваемости).
Learning difficulties - затруднение в овладении чтением, письмом, счетом, не связанные с умственной отсталостью и глубокими нарушениями функционального развития.
личностные затруднения
- неуверенность
- не могу сказать нет
- тревожность
- доверчивость
- обидчивость
эмоциональность
общение с близкими
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского
Гродненский государственный университет им. Янки Купалы
Рязанский государственный университет им.С.А. Есенина
Московский государственный педагогический университета
Калмыцкий государственный университет
Алтайская государственная педагогическая академия
Астраханский государственный университет
Кафедра ППНО ВГСПУ
Колледжи (Дубовский, Михайловский, ВСП)
Гимназии № 1,8,10,17
Лицеи №1,2, 7, 8,9, 10,11
Волгоградский городской комитет образования
Кафедра дошкольного и начального общего образования ВГАПО
Комитет образования и науки Волгоградской области
Научно-методические Центры российских издательств
,
ФНМ центр
им. Л.В. Занкова
ОТДЕЛ профилактики и коррекции личностных и профессиональных затруднений педагога
- постоянно-действующий региональный научно-практический семинар
ежегодная Всероссийская
научно-практическая конференция
конкурсы профессионального мастерства
мастер-классы
методологический семинар
исследования
Центр НИДиТИС
конкурсы
ученических
проектов
Международный
студенческий
форум
публикации
сообщество
психологов и педагогов
(преподаватели,
студенты,
выпускники, учителя)
- Центр развития
личности
«Подснежник»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть