В нем представлены в сложном взаимодействии все компоненты учебно-воспитательного процесса:
Урок закрепления изученного материала
Урок проверки знаний и умений
В практике обучения обычно применяется комбинированный урок
Урок формирования практических умений
Совмещенный урок
Лабораторная работа
Урок производственного обучения
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
КОГНИТИВНАЯ ЦЕЛЬ
ОБУЧАЮЩАЯ ЦЕЛЬ
ОБУЧАЮЩАЯ ЦЕЛЬ
цель, которая формулируется преподавателем и описывает планируемый результат его педагогической деятельности
Знакомство с новым материалом может осуществляться через:
постановку учебной проблемы ↔ участие в решении;
организацию демонстрационного эксперимента ↔ наблюдение, обсуждение, анализ, выводы;
показ алгоритма решения типовых задач ↔ усвоение алгоритма;
объяснение устройства и принципа действия оборудования.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть