Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе проектной деятельности младших школьников презентация

Слайд 2 Тюмень, 2017 г. Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе проективной деятельности младших школьников Е.В. Пикалова Объект исследования – формирование познавательных универсальных учебных действий

Слайд 1Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе проектной деятельности младших школьников

Елена

Витальевна Пикалова – студент гр. 3213048061
Научный руководитель: к.пcихол.н., доц. Татьяна Викторовна Семеновских



Слайд 2Слайд 2
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова



Объект исследования – формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности.

Предмет исследования – педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся в проектной деятельности на уроках в начальной школе.


Слайд 3Слайд 3
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова



Цель исследования – разработка и научное обоснование
педагогических условий формирования познавательных
универсальных учебных действий младших школьников в
проектной деятельности.


Слайд 4Слайд 4
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова



Гипотеза исследования – если в ходе учебной деятельности с младшими школьниками использовать проектные технологии, предполагающие погружение в тему с учетом их возрастных особенностей, мотивации к деятельности, создание ситуации успеха, то систематическое сотрудничество: учитель – учащийся, предполагает увеличение доли самостоятельной работы младшего школьника, а, следовательно, способствует формированию у учащихся познавательных универсальных учебных действий.


Слайд 5Слайд 5
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова




общеметодологические принципы единства сознания и деятельности (А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Асмолов и др.).
концепции развития проектной деятельности младших школьников (А.И. Савенков, Э.Г. Сабирова, Е.А. Ямбург и др.)

Теоретико-методологическая основа исследования:


Слайд 6Слайд 6
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова




Слайд 7Слайд 7
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова






анализ литературы по теме исследования;
наблюдение; анкетирование (проба на определение количества слов в предложении С.Н. Карповой);
методика «Четвертый лишний»,
методика на сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой);
констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент.
 

Методы исследования:


Слайд 8Слайд 8
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова



Показатели сформированности познавательных универсальных учебных действий
у обучающихся 1-х классов

Диаграмма 2
Логические познавательные универсальные учебные действия по методике «Четвертый лишний»

Диаграмма 3
Познавательные универсальные учебные действия по постановке и решению проблем
(диагностика УУД общего приема решения задач по А.Р. Лурия и
Л.С. Цветковой)

Диаграмма 1
Общеучебные познавательные учебные действия
по методике «Проба на определение количества слов
в предложении» С.Н. Карповой


Слайд 9Слайд 10
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова



Диаграмма 4
Сравнительная характеристика уровня сформированности
общеучебных познавательных универсальных учебных действий
До и После формирующего эксперимента


Слайд 10Слайд 11
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова



Диаграмма 5
Сравнительная характеристика уровня сформированности
логических познавательных универсальных учебных действий
До и После формирующего эксперимента


Слайд 11Слайд 12
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова



Диаграмма 6
Сравнительная характеристика уровня сформированности
познавательных универсальных учебных действий
До и После формирующего эксперимента


Слайд 12Слайд 13
Тюмень, 2017 г.
Формирование познавательных универсальных учебных действий
в процессе

проективной деятельности младших школьников

Е.В. Пикалова



Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика