Формирование основных двигательных навыков у учащихся 6-лет на уроках физической культуры презентация

Содержание

Актуальность исследования: Одной из актуальных проблем физического воспитания школьников является совершенствование методик обучения основным видам движений и, в частности, прыжкам в длину с учетом возрастно-половых особенностей.

Слайд 1СТУДЕНТ IV-КУРСА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЬИ 5В010800 – “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ” АМАНТАЕВ

МЕЙРБЕК ТЕМА: «ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ 6-ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

СЛАЙД 1


Слайд 2Актуальность исследования:
Одной из актуальных проблем физического воспитания школьников

является совершенствование методик обучения основным видам движений и, в частности, прыжкам в длину с учетом возрастно-половых особенностей.
Среди актуальных проблем школьников физического воспитания значительное место занимает такая специфическая проблема, как развитие у детей основных двигательных качеств (быстроты движений, силы мышц, выносливости к мышечным усилиям разной интенсивности, вестибулярной устойчивости и других качеств).


СЛАЙД 2


Слайд 3Проблема исследования работы являются оценка уровня физической подготовленности учащихся начальной школы

Объект исследования – процесс воспитания двигательных навыков у учащихся младших классов. Предмет изучения – методика обучения технике двигательных действий. Цель исследования - изучение особенностей формирования двигательных действий в процессе обучения упражнениям (на примере прыжка в длину с разбега).

СЛАЙД 3


Слайд 4ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ:
Изучить состояние уровня физической подготовленности учащихся младших классов на современном

этапе.

Оценить уровень физической подготовленности учащихся младших классов.

Определить эффективность методики целенаправленного совершенствования прыжке в длину с разбега.

СЛАЙД 4


Слайд 5 Показатели физической подготовленности школьников, особенно результаты выполнения

физических упражнений, в большей мере отражают влияние процесса физического воспитания по сравнению с показателями физического развития. Таким образом важен постоянный учет и изучение результатов физической подготовленности школьников, на основе которых можно судить об эффективности учебного процесса по физическому воспитанию.

СЛАЙД 5


Слайд 6 Дети с низкими показателями физической подготовленности (в

большинстве случаев имеющие низкий уровень развития физических и волевых качеств и в основном низкие количественные и качественные показатели движений) в отличие от других детей почти не прилагают усилий, чтобы заставить себя работать. Школьникам с низкими показателями физической подготовленности необходимы доступные задания, способствующие их общему физическому развитию. Этому могут служить знакомые детям физические упражнения, подвижные и спортивные игры, рекомендуемые программой воспитания.

Продолжение


Слайд 7 Таблица 1. Средние показатели тестов физической подготовленности у детей 6 лет

до эксперимента

СЛАЙД 6


Слайд 8 Таблица 2. Показатели уровня физической подготовленности мальчиков
СЛАЙД 7


Слайд 9 Таблица 3. Показатели уровня физической подготовленности девочек
СЛАЙД 8


Слайд 10Рис. 1. Динамика результатов прыжков в длину у мальчиков
СЛАЙД 9


Слайд 11Рис. 2. Динамика результатов прыжков в длину у девочек
СЛАЙД 10


Слайд 12Рис. 3. Результаты челночного бега у мальчиков  
СЛАЙД 10


Слайд 13Рис.4. Результаты челночного бега у девочек
СЛАЙД 11


Слайд 14Рис. 5. Динамика результатов наклона вперед из положения сидя у мальчиков
СЛАЙД

12

Слайд 15Рис. 6. Динамика результатов наклона вперед из положения сидя у девочек
СЛАЙД

13

Слайд 16Таблица 4. Средние показатели физической подготовленности у школьников после эксперимента
СЛАЙД 14


Слайд 17 Основные задачи обучения в 6 летнем возрасте: научить правильно отталкиваться в

прыжках в длину с небольшого разбега; научить отталкиванию при прыжках в длину с разбега. Разбег и отталкивание в прыжках в длину. В начале обучения применяют, имитирующие отталкивание; прыжки в длину с небольшого разбега ( 2 – 4 ) шага; прыжок с небольшого разбега с доставанием коленом маховой ноги мяча, укрепленного на палке или удерживаемого учителем на высоте пояса (груди) ученика; прыжок на плоское препятствие высотой 40 – 60 см с приземлением в положении широкого выпада; прыжок в шаге через маленький барьерчик (высота 20 – 30 см ), установлении широкого выпада в яму с песком и другие упражнения. Отталкивание в этих упражнениях выполняют как правой, так и левой ногой.

СЛАЙД 15


Слайд 18 Приземление в прыжках в длину с разбега. Учитель следит за

тем, чтобы учащие во время приземления ставили ступни параллельно, примерно на ширине плеч, мягко приседали, вынося при этом руки вперед.

Продолжение


Слайд 19Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика