Формирование общих и профессиональных компетенций через организацию внеаудиторной самостоятельной работы презентация

Проблемы, возникающие при организации внеаудиторной СР Отсутствие у обучающихся сформированных навыков самостоятельной работы; Обучающиеся не хотят работать самостоятельно; Обучающиеся воспринимают часы, отводимые на ВСР, как свободное время. Они считают слишком

Слайд 1
Формирование общих и
профессиональных компетенций
через организацию
внеаудиторной самостоятельной работы


Иванова Лариса Николаевна преподаватель

математики
БПОУ УР «Игринский политехнический техникум»

Слайд 2


Слайд 4Проблемы, возникающие при организации
внеаудиторной СР
Отсутствие у обучающихся сформированных навыков самостоятельной

работы;
Обучающиеся не хотят работать самостоятельно;
Обучающиеся воспринимают часы, отводимые на ВСР, как свободное время. Они считают слишком многое для себя невозможным.




УСЛОВИЯ


ПОТРЕБНОСТЬ



Слайд 7Методическое обеспечение СР


Слайд 8Практикумы, конспекты лекций по дисциплине

Изложение теоретического
материала по всем темам курса
Большое

количество примеров
и задач по уровням сложности

Образцы решения задач и задачи для
самостоятельного решения


Слайд 9Сборники задач с профессиональной
направленностью

Примеры задач с профессиональной
направленностью, способы их
решения

по темам и задачи для
самостоятельного решения;
Примеры практико –
ориентированных заданий

Слайд 10Методические рекомендации для обучающихся
по организации СР




Тематический план внеаудиторной
самостоятельной

работы

Задания для самостоятельной
работы обучающихся

Методические рекомендации по
выполнению различных видов
самостоятельной работы

Критерии оценивания


Слайд 11Рабочая тетрадь для организации СР обучающихся

Знания, умения обучающихся по
разделам
Задания

для самостоятельной
работы

Практические задания
(дополнительно)

Вопросы для самоконтроля

Критерии оценивания


Слайд 12Карта-маршрут ВСР обучающихся



Слайд 13Критерии оценивания различных видов ВСР


Слайд 14Виды СР, способы руководства и формы
контроля


Слайд 15Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося

уровень усвоения обучающимся учебного материала;
умение

обучающегося использовать теоретические
знания при выполнении практических задач;
умение использовать ЭОР, находить информацию
в интернете и применять ее на практике;
сформированность ключевых (общеучебных)
компетенций;
обоснованность и четкость изложения материала;
уровень оформления материала, в соответствии с
требованиями;
умение сформировать свою позицию, оценку и
аргументировать её.

Слайд 16Результативность

проекты
кроссворды
презентации


Слайд 17Результативность

исследовательские работы


Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика