Формирование безопасного поведения одарённых школьников на основе тьюторства презентация

Актуальность тьюторского сопровождения обусловлена тем, что организуется поиск средств для развития у каждого учащегося активного отношения к собственной деятельности, определяются особенности его познавательной активной деятельности, ценностные и социальные стремления, находятся средства

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИ ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ

ЗАЩИТЫ КАФЕДРА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выпускная квалификационная работа Формирование безопасного поведения одарённых школьников на основе тьюторсва. Выпускная квалификационная работа Карпова Алена Владимировна 5 курс гр. ЗССАБ-44.03.01.02а-51(К) Педагогическое образование (безопасность жизнедеятельности) Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры БЖ ИГЗ Попков Артем Викторович     Ижевск, 2017 г. .

Слайд 2Актуальность тьюторского сопровождения обусловлена тем, что организуется поиск средств для развития

у каждого учащегося активного отношения к собственной деятельности, определяются особенности его познавательной активной деятельности, ценностные и социальные стремления, находятся средства самоопределения.
Цель работы в том, чтобы рассмотреть основные деятельности тьютора и использование позиции тьютора в процессе формирования безопасного поведения.
Задачи – рассмотреть исторический обзор методов и форм обучения в образовании; разработать и экспериментально проверить эффективность методики формирования безопасного поведения школьников на основе тьюторства.

Слайд 3
Объект исследования служит процесс формирования безопасного поведения школьников.

Предмет работы – методика

формирования безопасного поведения школьников на основе тьюторства.


Слайд 4Этапы работы
Анализ литературы по теме исследования.
Анкетирование родителей детей школьного возраста.
Исследование уровня

знаний безопасного поведения.
Обработка и анализ результатов исследования.

Слайд 5Исследование проходило на базе Гурезь-Пудгинской СОШ им. К-Герда.




Слайд 6Уровень знаний о безопасном поведении на констатирующем этапе.


Слайд 7Учебные занятия, проводимые по методике


Слайд 8Работа с детьми


Слайд 9Уровень знаний безопасного поведения на контрольном этапе


Слайд 10Сравнительная характеристика уровня знаний безопасного поведения на констатирующем и контрольном этапах

работы

Слайд 11Выводы:
1.При анализе источников литературы было выявлено, что именно тьюторская деятельность отвечает

актуальным задачам современного образования.
2.В результате проведения исследования выявлено, что формирование безопасного поведения школьников находятся на низком уровне.
3.После проведения эксперимента в экспериментальной групп, наблюдается улучшение показателей. Показатели же контрольной группы остались практически без изменений, что подтверждает эффективность выбранной методики, основанной на тьюторском сопровождении.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика