Слайд 1Посмотри,
как это сработает для тебя
Слайд 2С этой самой секунды мы вместе создаем Фонд инвестиций в
ТАЛАНТЫ
и МЕЧТЫ родителей, детей и педагогов нашего города,
края и нашей страны.
Слайд 3Да-да, вместе!
Наверняка вместе!
Ведь для общей рубахи
достаточно по нитке
с носа.
Слайд 4Какие нитки мы ищем
для хороших проектов?
Слайд 51, 2, 3 – ТАЛАНТ и МЕЧТА его создателей.
Плюс капелька
смелости, чтобы повернуться и хотя бы лечь в сторону мечты.
Слайд 64. Аудитория,
которой это интересно.
Слайд 75. Площадка,
которой это тоже интересно
(живая или интернет-площадка).
Слайд 86. Время,
которое мы иногда тратим
не слишком эффективно.
Слайд 97. Перспективы, новые возможности для участников проекта.
Слайд 108. Информация и методическая поддержка, экспертная оценка и оценка фокус-группы.
Слайд 12И только под цифрой 10,
да еще и с пометкой «иногда»
- Деньги.
Слайд 14Согласны ли вы с тем, что
быть рядом со своим ребенком как
можно больше – это здорово!
Не бояться своего ребенка и того, что происходит между вами
– это нормально!
Перестраивать жизнь своей семьи, в том числе менять профессию (если хочется) - это правильно!
Слайд 15Если вы трижды ответили да –
то мы ТОЧНО ВМЕСТЕ!
Слайд 16 Какими будут результаты?
- рост благосостояния
семей с маленькими детьми и расширение их возможностей,
- развитие родительских компетенций и УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ как хорошем родителе,
- повышения качества дошкольного образования.
Слайд 17 ВАЖНО!
Инициировать новый проект может любой участник дошкольной сферы, а фонд
поможет с поиском и организацией ресурсов.
Слайд 19Пример 1. Мама узнает о фонде в женской консультации или детской
поликлинике. Она запрашивает для своего таланта и своей мечты поддержку, информацию, площадку, аудиторию, спонсора, прочие ресурсы, потом организует семейный праздник или благотворительную ярмарку. Получает опыт ивент-маркетолога и возможность зарабатывать этой профессией.
Слайд 20Пример 2. Педагог узнает о фонде в учреждении ДО, запрашивает ресурсы,
организует телемосты на иностранном языке с садиками всего мира или организует курсы робототехники для детей старшего дошкольного возраста и развивает востребованную услугу дополнительного образования.
Слайд 21Пример 3. Семья узнает о фонде через семейный клуб или учреждение
ДО, получает возможность развивать талант своего ребенка, организуя тематические мероприятия или начиная предпринимательскую деятельность в данной области.
Слайд 22Детские сады
(муниципальные или частные)
с помощью фонда организуют проекты для
привлечения талантливых семей и педагогов.
Слайд 23Магазины, развивающие студии, бассейны и т.д.
привлекают новых клиентов или повышают
их лояльность.
Слайд 24Органы исполнительной или законодательной власти выполняют целевые программы или законы, улучшают
жизнь своих избирателей и граждан.
Слайд 25 Мы приглашаем к совместной работе:
Родителей и
будущих родителей, заинтересованных в развитии своей семьи;
Некоммерческие организации, а также неформальные родительские объединения;
Слайд 26Учреждения дошкольного образования и медицинские учреждения Пермского края;
Органы исполнительной и законодательной
власти;
Компании и организациями, заинтересованные в развитии отношений с семьями Пермского края.
Слайд 27Приоритетные направления деятельности фонда
ЦЕЛИ НА 2016 ГОД
Слайд 281. Создание и ресурсная поддержка семейных клубов по месту жительства.
Цель
– создание клуба в каждом микрорайоне города.
2. Организация краткосрочных обучающих программ для мам, позволяющих сразу же после обучения получить работу. Создание не менее 20 таких программ.
Слайд 293. Организация семейных праздников, марафонов здоровых привычек, ярмарок и других мероприятий
для семей с детьми – расширяющих возможности семей и дающих полезные практики.
Проведение не менее 3 мероприятий в месяц от имени всех клубов-партнеров с возможностью повторения в любой точке края и страны.
Слайд 304. Сбор и распространение информации об удаленной работе для мам с
маленькими детьми.
Цель – создание и постоянное ведение каталога вакансий для мам, организация групповых и индивидуальных консультаций.
Слайд 315. Поддержка проектов в дошкольном образовании, использующих современные технологии, иностранные языки,
а также направленных на развитие социального интеллекта детей.
Создание не менее 10 проектов с возможностью их повторения в любой точке страны.
Слайд 326. Поддержка и создание консультационных, игровых и обучающих программ для семей
с детьми до 4 лет, не посещающих детский сад.
Создание не менее 10 таких программ.
Слайд 33Приоритет-мечта:
7. Поддержка семейных форм дошкольного образования, особенно для детей до 4
лет.
Слайд 34Почему родители так стремятся привести ребенка в детский сад?
Часто причина
в неуверенности в своих возможностях, в недостатке информации и социальном одиночестве пары мама-ребенок.
Слайд 35Но все больше и больше семей склоняются к тому, что время,
проведенное ребенком в семье, бесценно.
Слайд 36Мы верим, что:
- Родитель – это первый педагог ребенка. Так устроено
природой и так написано в ФГОС ДО. Поведение родителя – основной инструмент воспитания ребенка;
- Дети до четырех лет, не посещающие детский сад, меньше и легче болеют (по наблюдениям родителей);
Слайд 37- Мероприятия, предлагаемые фондом, создают условия для более естественной и здоровой
социализации ребенка, между семьями и детьми в таком случае создаются тесные, близкие к родственным связи, что впоследствии способствует формированию крепкого местного сообщества.
Слайд 38Нам хочется, чтобы наши дети с рождения встречались с талантливыми людьми.
Нам очень хочется жить в замечательном городе и в великой стране, и мы понимаем, что
все в наших руках.
Присоединяйтесь!