Слайд 17
ЗАДАНИЯ:
1. - ОБВЕДИ КРАСНЫМ КАРАНДАШОМ ХИЩНЫХ ЖИВОТНЫХ.
(ЛИСА, ВОЛК, РЫСЬ)
-
ЗАЧЕРКНИ ЗЕЛЕНЫМ КАРАНДАШОМ ТРАВОЯДНЫХ ЖИВОТНЫХ.
(ЗАЯЦ, ЛОСЬ, ОЛЕНЬ, БЕЛКА)
- НАРИСУЙ РЯДОМ С ВСЕЯДНЫМИ ЖИВОТНЫМИ СИНИЙ КРЕСТИК.
(ЕЖ, МЕДВЕДЬ, БАРСУК, КАБАН)
2. - НАРИСУЙ РЯДОМ С ПЕРЕЛЕТНЫМИ ПТИЦАМИ ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
(ЖУРАВЛЬ, АИСТ, ЛАСТОЧКА, КУКУШКА, ЛЕБЕДЬ, УТКИ, СОЛОВЕЙ, СКВОРЕЦ, ГРАЧ)
- НАРИСУЙ РЯДОМ С ПРОЛЕТНЫМИ ПТИЦАМИ КРАСНЫЙ КРУГ
(СНЕГИРЬ)
- НАРИСУЙ РЯДОМ С ЗИМУЮЩИМИ – ОСЕДЛЫМИ ПТИЦАМИ СИНИЙ КВАДРАТ
(ВОРОБЕЙ, СИНИЦА, ВОРОНА, ГОЛУБЬ)
3. - ПОСТАВЬ ЗНАК, НАЙДИ РЫБКУ ИЗ СКАЗКИ
ПРЕСНОВОДНЫЕ (КАРАСЬ, СОМ)
МОРСКИЕ РЫБЫ (ОСЕТР, СЕЛЬДЬ, АКУЛА КАМБАЛА)
4. - КТО ГДЕ ЖИВЕТ, НАЗОВИ НАСЕКОМЫХ, УКАЖИ СТРЕЛОЧКАМИ (ОСА, МУРАВЕЙ, БАБОЧКА)
5. - НАЙДИ ДЕРЕВЬЯ, КОТОРЫЕ РАСТУТ В БАШКИРИИ, ЗАЧЕРКНИ ЛИШНЕЕ (БЕРЕЗА, КЛЕН, ЕЛЬ)
6. - НАЙДИ ЛИШНЕЕ РАСТЕНИЕ ЛУГОВЫЕ (РОМАШКА, ВАСИЛЬКИ, АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ, КОЛОКОЛЬЧИК)
7. - ПОМОГИ КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ РАСТЕНИЯ УКАЖИ СТРЕЛОЧКОЙ ЛЕЧЕБНЫЕ ПОДОРОЖНИК, КРАПИВА, ОДУВАНЧИК, МАТЬ И МАЧЕХА
ЯДОВИТЫЕ (БЕЛЕНА, ЛАНДЫШ)
Слайд 18
8. - НАЗОВИ ВРЕМЯ ГОДА И ЗАЧЕРКНИ КРУЖОК КОТОРОМУ СООТВЕТСТВУЕТ МЕСЯЦ
АПРЕЛЬ (8)
9. - ОТГАДАЙ РЕБУС, ВПИШИ ОТГАДКУ (ОСАДКИ)
10. - ОБВЕДИ КРАСНЫМ КАРАНДАШОМ
какое из перечисленных явлений природы происходит в осенний период?
(ЛИСТОПАД)
11. - поставь галочку рядом с объектами неживой природы.
(ГОРЫ, КАМНИ, ПЕСОК, ВОДОПАД)
12. - НАЙДИ ЗНАК:
1. НЕ СОРИ. 2. НЕ РАЗЖИГАЙ КОСТРЫ. 3. НЕ ЛОМАЙ ВЕТКИ.
4. НЕ БРОСАЙ В ВОДОЕМ МУСОР. 5. НЕ РВИ ТРАВУ С КОРНЕМ.
6. НЕ РВИ МНОГО ЦВЕТОВ. 7. НЕ ЛОВИ НАСЕКОМЫХ.
8. НЕ РАЗОРЯЙ ПТИЧЬИХ ГНЕЗД. 9. НА ПРИРОДЕ НЕ ОСТАВЛЯЙ ПОСЛЕ СЕБЯ МУСОР.
- что является самым важным на земле? (вода) нарисуй знак
14. - ИЗ МОЛОКА КАКОГО ЖИВОТНОГО ДЕЛАЮТ ЦЕЛЕБНЫЙ НАПИТОК – КУМЫС?
ОБВЕДИ СИНИМ КАРАНДАШОМ (ЛОШАДЬ)
15. - закончи поговорку отметь правильный ответ
«Береги нос в зимний (мороз)»
Слайд 19КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
За каждый правильный ответ участнику присваиваются баллы:
5 баллов – ребенок
воспринимает словесную инструкцию и выполняет задание в соответствии с инструкцией, без ошибок.
3 - 4 балла – ребенок принимает задание, но допускает 1 – 2 ошибки.
1- 2 балла – принимает задание, но только в виде схемы, допускает 3 – 4 ошибки.
Баллы проставляются по степени сложности задания.
Высокий уровень: 75 – 80 баллов;
Средний уровень: 70 – 75 баллов;
Н/среднего уровень: 65 -70 баллов.