doroga zhizni boyko yuv презентация

Доро́га жи́зни— во время Великой Отечественной войны— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль

Слайд 1«ДОРОГА ЖИЗНИ»
Ученицы 2-2 класса
349 школы
Киракосян Анны


Слайд 2
Доро́га жи́зни— во время Великой Отечественной войны— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная

магистраль через Ладожское озеро— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941 по март 1943 года— во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941 по март 1943 года блокадный Ленинград со страной. Автодорога, проложенная по льду, часто называется Ледовой дорогой жизни (официально — Военно-автомобильная дорога № 101). У маяка Осиновец существует также музей «Дорога жизни».


Слайд 3Дорога жизни проходила по льду Ладожского озера


Слайд 4Дорога жизни включала сухопутный участок по железной дороге от Финляндского вокзалаДорога жизни

включала сухопутный участок по железной дороге от Финляндского вокзала с выходом к берегу Ладожского озера, где были построены пирсы. Далее Дорога жизни проходила по льду Ладожского озера на расстоянии 20−25 км от занятого противником берега.

Слайд 5Поверхность озера покрылась льдом в первой половине ноября1941 года, после чего

была вновь восстановлена связь блокированного города с «большой землёй». Работа водителей на этой дороге была исключительно опасной: дорога находилась под постоянным обстрелом и бомбёжкой немецкой артиллерией и авиацией. Тем не менее, каждый день по дороге перевозилось в обе стороны примерно 6 000 тонн грузов.

Слайд 6Блокадный Ленинград


Слайд 7Блокадный Ленинград


Слайд 8Блокадный Ленинград


Слайд 9Блокадный Ленинград


Слайд 10Блокадный Ленинград


Слайд 11Бывали случаи, когда тяжёлый грузовик, идущий по льду, нормально преодолевал маршрут,

но идущая по тому же пути лёгкая машина с людьми при определённой скорости могла провалиться под лёд. Это проявление резонанса было названо изгибно-гравитационной волной и для автомобилей была предписана определённая скорость, чтобы избежать происшествий

Слайд 12Современные памятники «ЦВЕТОК ЖИЗНИ»


Слайд 13Современные памятники «ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ»


Слайд 14«Разорванное кольцо»


Слайд 15ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!!!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика