Дидактика рассматривает противоречия учебного процесса, определяющие его развитие и изменение. Противоречия возникают между требованиями общества к процессу обучения и состоянием этого процесса. Центральным является противоречие между возникающими у учеников потребностями в усвоении определенных знаний и реальными возможностями по удовлетворению этих потребностей.
Дидактика в содержательно-организационном плане выполняет две функции: теоретическую (диагностическую) и практическую (инструментальную).
Сторонники концепции дидактического материализма (энциклопедизма)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть