Самосознание учащегося
Стремление к самостоятельности, независимости, самоуправлению
Активная ведущая роль, самостоятельный поиск информации
Преподаватель занимает «помогающую» позицию
Учение - самообучение
Опыт учащегося
Наличие значительного объема всевозможного опыта
Использование в качестве источника обучения
Помощь преподавателя в выявлении и использовании опыта
Опора на опыт в образовательном процессе, поисково-опытные методы
Учебная мотивация
определяется решением жизненно важной проблемы
самоопределение целей и мотивов
помощь преподавателя выявлении образовательных потребностей
индивидуализация обучения (индивидуальные цели)
Использование ЗУНК
немедленное, безотлагательное
приобретение ЗУНКов, необходимых для решения жизненно важной проблемы
преподаватель оказывает помощь в отборе содержания
образовательный процесс опирается на междисциплинарные блоки (модули) содержания
Участие в ОП
активное
активное участие на всех этапах образовательного процесса
преподаватель обеспечивает совместную деятельность по организации процесса
совместная деятельность андрагога и учащегося
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть