Чудесное превращение воды. Для дошкольников презентация

Содержание

Вода наполняет моря, океаны, И реки, и родники. Растают над степью седые туманы, Наполнят весной ручейки. Вода улетает высоко, за тучи И кружит всю жизнь напролет: То станет легчайшей снежинкой летучей,

Слайд 1






Воспитатели второй

младшей группы №4:
Пяткова Е.В
Лощенко Е.А

Чудесное превращение воды


Слайд 2Вода наполняет моря, океаны,
И реки, и родники.
Растают над степью седые туманы,
Наполнят

весной ручейки.
Вода улетает высоко, за тучи
И кружит всю жизнь напролет:
То станет легчайшей снежинкой летучей,
То дождиком землю польет.
Так кружится, кружится без передышки –
То капля, то иней, то снег, то ледышка.

Слайд 3Актуальность проект
Детям интересно узнать, что происходит с водой, какие у неё

свойства, откуда берется вода в кране,  почему идет дождь, как превращается в снег, лед, снежинки. Как   вода помогает  всему живому жить и расти, кто живет в воде. Поэтому необходимо научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать элементарные выводы и умозаключения в ходе знакомства с водой, бережно относиться к природным ресурсам Родины


Слайд 4
Цель: Создать условия для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования;
Задачи:
Создать

условия для развития представлений детей о свойствах и качествах воды: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус) почему вода утекает.
Способствовать желанию участвовать в исследовательской деятельности.
Создать условия для развития наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать.
Создать условия для развития социальных навыков, умения работать в группе дружно, согласованно.
 


Слайд 5Непосредственная образовательная деятельность «Живительная сила воды»


Слайд 6
Беседы:
«Без водички не прожить
и птичке»
«Вода. Какая она?»
«Вода в жизни

людей»


Слайд 7Сюжетно-ролевые игры:
«Делаем уборку»
«Мы моем посуду»
«Дом. Большая стирка»


Слайд 8Дидактические игры:
«Утонет - не утонет»
«Растворится – не растворится»


Слайд 9Эксперименты:
«Кораблики»
«Нырки»
«Буруны»
«Снеговик в гостях у детей»
«В час

по чайной ложке»
«У воды нет запаха»
«Куда делась лужица»
«Прозрачность воды»
«Тонет не тонет»

Слайд 10
«Кораблики»


Слайд 11
«Нырки»


Слайд 12
«Буруны»


Слайд 13
«Снеговик в гостях у детей»


Слайд 14
«В час по чайной ложке»


Слайд 15
«Куда делась лужица»


Слайд 16
«Тонет не тонет»


Слайд 17

Решение проблемных игровых ситуаций:
«Если ты пролил воду»

«Мальчик испачкал руки краской….»

«Есть

ли у воды вкус?»

Слайд 18
«Есть ли у воды вкус?»


Слайд 19Использование наглядно-дидактических пособий:
«Круговорот воды в природе»
«Гроза»
«Дождь»
«Вода»
«Водный транспорт»
«Водоемы»


Слайд 21Обыгрывание и обсуждение:
«Стирка белья»





«Купаем куклу Машу»


Слайд 22

Конструирование из конструктора «Лего» «Колодец»
Конструирование из крупного строительного материала « Бассейн

для кукол»


Слайд 23

«Водный мир»
«Водный транспорт»
«Вода в жизни людей»
Рассматривание альбомов :


Слайд 24
Шорыгина Т.А.«Вы узнали воду?»

Шорыгина Т.А.«Какой вода бывает?»

Шорыгина Т.А.«Превращение капельки»

Громова О.Е« Утренняя

песенка»

«Приключения Кап и Ли»

Чтение стихов, сказок ,
отгадывание загадок о воде:


Слайд 25
Отгадывание загадок о воде


Слайд 26

Рисование: «Ручеек»
Аппликация: «Дождик кап- кап »
Слушание произведения П.И. Чайковского «Времена

года» «Март», «Апрель», «Май».

Слайд 27

«Надо умываться по утрам и вечерам»
«Если не мыть руки»
«Закаляйся и будь

здоров!»
«Осторожно- кипяток!»

Беседы:


Слайд 28

Итог: Фотовыставка «Мы юные исследователи»


Слайд 29В результате организации детского экспериментирования, мы пришли к выводу:
У детей развивается

познавательная активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности.
Расширяется кругозор, об объектах неживой природы (воде) и ее свойствах.
У детей появляются навыки планирования своей деятельности, умения делать выводы.
Развиваются качества личности: самостоятельность, инициативность, познавательная активность и целеустремленность.

Экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира дошкольника и основ культурного познания им окружающего мира.

Слайд 30Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика