bazovye nac презентация

Содержание

ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Национальный воспитательный идеал - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее

Слайд 1Базовые национальные ценности – основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания.


Слайд 2ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Национальный воспитательный

идеал - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.












Ценностные установки воспитания и социализации российских школьников

патриотизм

социальная солидарность

гражданственность

семья

труд и творчество

наука

традиционные российские религии

искусство и литература

природа

человечество


Слайд 3РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 4
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации




интегрирована в урочную,

внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей

основа для разработки и реализации собственной программы воспитания и социализации учащихся начальной школы

для реализации требуются согласованные усилия многих социальных субъектов


Слайд 5 ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ (1 КЛАСС)- ПРИОБРЕТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОМ СОЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ НОРМАХ,

ОБ УСТРОЙСТВЕ ОБЩЕСТВА, О СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМЫХ И НЕОДОБРЯЕМЫХ ФОРАХ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ И Т.П), ПОНИМАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. ВТОРОЙ УРОВЕНЬ (2 КЛАСС) – ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ ШКОЛЬНИКА К БАЗОВЫМ ЦЕННОСТЯМ ОБЩЕСТВА (ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ, ОТЕЧЕСТВО, ПРИРОДА, МИР, ЗНАНИЯ, ТРУД, КУЛЬТУРА), ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ЦЕЛОМ. ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ (3-4 КЛАССЫ)- ПОЛУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОМ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ «ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И НА ЛЮДЯХ» СПЕКТРА ЗНАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА.

Слайд 6Патриотизм
любовь к России
к своему народу
к своей малой родине
служение Отечеству


Слайд 7СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ
свобода личная и национальная
доверие к людям, институтам государства и гражданского

общества
справедливость, милосердие, честь, достоинство


Слайд 8ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
служение Отечеству
правовое государство
гражданское общество
закон и правопорядок
поликультурный мир
свобода совести и вероисповедания


Слайд 9СЕМЬЯ
любовь и верность
здоровье
достаток
почитание родителей
забота о старших и младших
забота о продолжении

семьи


Слайд 10ТРУД И ТВОРЧЕСТВО
любовь к труду
творчество и созидание
целеустремленность и настойчивость


Слайд 11НАУКА
ценность знания
стремление к истине
научная картина мира


Слайд 12ТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИИ РОССИИ
представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного

мировоззрения, толерантности как основе межконфессионального диалога


Слайд 13ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА
красота
гармония
духовный мир человека
нравственный выбор
смысл жизни
эстетическое развитие
этическое развитие




Слайд 14ПРИРОДА
эволюция
родная земля
заповедная природа
планета Земля
экологическое сознание


Слайд 15ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
мир во всем мире
многообразие культур и народов
прогресс человечества
международное сотрудничество



Слайд 16Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы






Воспитание

гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (гражданско-патриотическое воспитание).

Воспитание нравственных чувств и этического сознания (нравственное воспитание).

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (трудовое воспитание).

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) .

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) .


Слайд 17





Выпускнику нашей начальной школы присущи следующие качества:
- любовь к своему народу,

своему краю;
- уважение и понимание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательность, умению слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию,
высказывать свое мнение;
- выполнение правил здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Модель выпускника начальной школы (4-й класс)


Слайд 18

Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика