Аттестационная работа. Живое право презентация

Содержание

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЖИВОЕ ПРАВО»

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Резниковой Наталии Леонидовны
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ Школа №2097, г. Москва
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Живое право»



Слайд 2ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЖИВОЕ ПРАВО»


Слайд 3КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ
Элективные курсы – обязательные курсы по

выбору учащихся из компонента образовательного учреждения, входящие в состав профиля обучения.
Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента учебного плана, предназначены для содержательной поддержки изучения основных профильных предметов или служат для внутрипрофильной специализации обучения и для построения индивидуальных образовательных траекторий.

Слайд 4ЗАДАЧИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ:
активизировать познавательную деятельность школьников;
создавать положительную мотивацию обучения на планируемом

профиле;
способствовать самоопределению ученика и/или выбору дальнейшей профессиональной деятельности;
познакомить учащихся с ведущими для данного профиля видами деятельности;
повысить информационную и коммуникативную компетентность учащихся.


Слайд 5КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2097»

Дата

создания образовательной организации:
2014 г. путем слияния нескольких образовательных учреждений

На базе школы действует целостный образовательный комплекс: дошкольное отделение, школа с общеобразовательными, кадетскими, профильными классами, центр внешкольной работы.

Слайд 6ЦЕЛЬ КУРСА:
развитие качеств, необходимых для их успешной адаптации в обществе, для

связи понимаемого с собственным жизненным опытом, для большего осознания ценности жизни;
формирование способности и готовности к самостоятельному принятию правовых решений.


Слайд 7ЗАДАЧИ КУРСА:
изучить основные аспекты регулирования правовых отношений с целью повышения правового

образования школьников;
сформировать у учащихся потребность в получении правовых знаний (познавательный интерес и мотивацию);
сформировать умения и навыки публичных выступлений, учебно-исследовательской деятельности, работы в группе.
воспитывать у учащихся уважение к правам других людей;
познакомить с основными документами, содержащими нормы трудового права;
развивать умения учащихся самостоятельно приобретать знания, анализировать, делать выводы, решать жизненные проблемы.


Слайд 8ПРИМЕНЯЕМЫЕ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработка и защита творческого проекта

Разработка и защита социального

проекта
(Разработка буклетов, памятки Потребителя, Конституции школьного сообщества, герба школы)


Слайд 9ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ
С учетом необходимости организации и проведения

предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов в рамках цикла обществоведческих дисциплин представляется целесообразным введение элективного курса «Живое право».
Данный курс позволит учащимся иметь четкое представление о ключевых понятиях данного правового блока.
Постоянно расширяющаяся законодательная база нашей страны, регулирующая все сферы общественной жизни, также свидетельствует о необходимости формирования у учащихся общеобразовательной школы навыков ориентации в нормативно-правовом материале, умения решать конфликтные ситуации с использованием правовой аргументации и критики.

Слайд 10ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ
Данный курс отличается от других тем, что ребята учатся работать

как индивидуально, так и в группе и составлять индивидуальные и групповые проекты.
Элективный курс «Живое право» для 8-9 классов будет способствовать развитию творческого мышления учащихся и личностному самоопределению, выбору профиля обучения в старших классах.
Курс рассчитан на 17 часов.


Слайд 11ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предполагается, что к завершению курса


Слайд 12УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Слайд 13СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алексеев Ю.А., Зуев М.Н., Ковалев В.Е. Государственные символы России. Моя

Родина Россия./Москва 2002г.
Живое право, книга для преподавателя, С-П.,2001г.
Общество и я, книги российского фонда правовых реформ, Москва,2002г.
Пронькин В., Гутников А. «Живое Право. Методический конструктор для преподавателя», Спб. 2008;
Аминов А.М. «Практическое право». Казань, 2007.
Никитин А.Ф. Право и политика. – М.: Просвещение, 2005.

Слайд 14 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
Организация и проведение аттестации.
1. Решение учениками в группе

и индивидуально практических задач по заданным темам.
2. Подготовка и защита докладов.
3. Участие в дискуссиях
4. Составление тестов по правовой теории
5.Итоговая аттестация в альтернативной форме:
-защита проекта: «Я и Право»
-защита презентации (по изучаемым вопросам)
- творческая работа (газета, плакат, буклет)

Слайд 15ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОРА

На своих уроках давно использую элементы исследовательской и проектной работы.
Планирую привлекать активнее учащихся к проектной и исследовательской деятельности, и участвовать в научных конфренциях.
Распространить полученный опыт организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся среди коллег.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика