3.1 Как организовать учебный процесс без потерь здоровья?
3.2 Как самим педагогам всегда быть здоровым?
3.3 Из чего состоит здоровьесберегающая образовательная среда?
3.4 Какие образовательные технологии относятся к здоровьесберегающим?
Группа: «Психолог и социальный педагог,
преподаватель ОБЖ"
4.1 Как сформировать у учащихся ценности здорового образа жизни?
4.2 Что составляет портрет здоровья учащегося?
4.3 Как действовать в чрезвычайных ситуациях?
4.4 Что мешает ОУ СПО осуществить работу по формированию
здорового образа жизни?
подготовка статьи к участию в научно-практической конференции по вопросам:
создания здоровьесберегающей среды в ОУ СПО,
применения здоровьесберегающих технологий,
проектирование модели здоровьесберегающей среды,
разработки Паспорта здоровья учащегося образовательного учреждения среднего профессионального образования.
заполнение Листа выполнения заданий по тренингу
3. Заключительный этап:
участие в работе научно-практической конференции по обмену опытом организации здоровьесберегающей среды;
подготовка и защита презентаций, рефератов учащихся;
публикация статьи в Педагоической газете материалов конференции.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть