Слайд 1
Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская
деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Кузнецова Татьяна Александровна
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Нагорьевская средняя общеобразовательная школа
Переславского муниципального района Ярославской области
На тему: «Загадки бабушки Природы» внеурочная деятельность по экологии для начальной школы
Нагорье 2017г.
Слайд 2
Наша школа дорогая
На Запрудной - за прудом
В живописном уголочке
Замечательно живём!
Слайд 3
Кабинет начальных классов «Зелёный дом»
Слайд 4
Красота нашего кабинета
Здесь проходят занятия
по внеурочной
деятельности
ПРОГРАММА
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ЗАГАДКИ БАБУШКИ ПРИРОДЫ»
имеет духовно-нравственное направление.
Слайд 6
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Сформировать элементарные
представления о сущности экологических проблем, правильного поведения в природе.
Воспитывать навыки и привычки правильного поведения в природе.
Слайд 7
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
- расширение контактов обучающихся с
природой, вовлечение их в реальную деятельность по изучению, охране и сохранению окружающей среды;
- изучение природы родного края, и планеты, освоение методов оценки её состояния;
- приобретение учащимися дополнительных знаний в таких предметных областях как биология, география, окружающий мир;
- приобретение навыков научно-исследовательской работы;
- стимулирование потребности в труде, приобщение детей к посильной общественно-полезной деятельности по охране природы.
Слайд 8
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
«Я живу среди природы…»
«Цветы – лекарство для души!»
Слайд 9
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»
«Твои шаги к
здоровью»
Слайд 10
ФОРМЫ РАБОТЫ:
- ЭКСКУРСИИ И
ПРОГУЛКИ В ПРИРОДУ;
- РОЛЕВЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
- ВИКТОРИНЫ;
- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;
- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ;
- ОПЫТЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ;
Слайд 13
Диагностика результатов внеурочной деятельности по экологии:
Как качественные критерии оценки
результатов деятельности будут использоваться:
Изменения уровня сформированности понятий курса - умений, навыков (с помощью педагога)
Изменение уровня сформированности экологической культуры школьников (заинтересованность проблемами сбережения природных ресурсов, изменение отношения к растительным объектам), активизация жизненной позиции;
Способность применять полученные знания в повседневной жизни, в школьной жизнедеятельности, дома.
Мотивация посещения занятий