Аттестационная работа. Выполнение исследовательской работы. Методическая разработка презентация

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Коробцовой Жанны Эдуардовны

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение гимназия 22
г. Калининград

На тему:
«Выполнение исследовательской работы . Методическая разработка.


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
Разработка предназначена для учащихся МАОУ гимназии 22,а также

для других заинтересованных лиц.  Одной из целей деятельности гимназии является создание условий для развития учащихся с учётом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. А также сохранение и развитие исследовательского поведения как средства становления мотивации к учебной деятельности ,которое закладывается в начальной школе, затем в основной школе продолжает свое развитие этих навыков как способ достижения цели в учебной деятельности и как итог формирование способности осуществлять полный цикл исследовательской деятельности в качестве основы исследовательской компетентности в старшей школе.
Образование, которое получают учащиеся должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.

Слайд 3Цель разработки: Организовать работу учащихся при выполнении исследовательской работы
Задачи:
- Определить

основные этапы исследовательской работы и действия на каждом этапе учащегося и учителя
- Сформулировать требования к оформлению результатов работы
Этапы работы над ученическим исследованием:
Поисковый – изучение литературы. Определение современного состояния проблемы и исходных позиций исследования
Концептуальный – анализ и обобщение, систематизация полученной информации
Констатирующий и результативный – завершающее обобщение результатов и подведение итогов работы, литературное оформление исследования.




Слайд 4 Оформление результатов
Структура

работы:
Введение
Основная часть
Заключение
Источники
Приложения


Слайд 5Введение . Что указываем.
•обосновывается актуальность выбранной темы;
•формулируются цель и задачи

работы;
•описывается объект и предмет;
•описываются применяемые методы исследования, структура работы
Важная информация.
Название работы должно быть кратким и понятным, наиболее полно отражать суть работы.
В названии объекта исследования содержится ответ на вопрос: что рассматривается?
В названии предмета исследования содержится ответ на вопрос: что изучается?



Слайд 6Основная часть.
Материал основной части представляет собой
описание исследовательской работы.
1. Изложение

должно быть ясным, четким, систематизированным и последовательным.
2. Текст должен делиться на абзацы. Каждый абзац включает самостоятельную мысль.
3. Изложение должно носить оценочный характер.
4. Цитируемые в тексте материалы должны иметь точные ссылки на источник.
5. Сокращения в тексте не допускаются.
Что указать в заключении.
В заключении подводятся итоги работы, отражается степень решения поставленных во введении исследовательской цели и задач, даются рекомендации по решению обозначенной в теме исследования проблеме.




Слайд 7Как оформить список литературы. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и

правила составления» Регулируются ГОСТ 7.1-2003

На книгу.
Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена.- М.: ГИС, 2001.- 508с.
На статью из журнала
Эмма Лебедева. Введение. Временные формы английского глагола// Иностранные языки в школе. — 2009. — № 8. — С. 29 — 38.
На книгу под редакцией
Предлоги в современном английском языке/ Под ред. С.И. Сущинская, И.И. Сущинский— М.: Героика и Спорт, 2000. — 160с.


Слайд 8Презентация работы на конференциях разного уровня (школьный, муниципальный, региональный, Всероссийский)
Выступление должно

быть понятным для аудитории, лаконичным и законченным.
Чаще всего регламент выступления на конференции составляет 7-10 минут.
Необходима компьютерная презентация результатов работы.


Слайд 9Пример ученического исследования и работы над ним
Название работы:
«Языковые средства морально-нравственной структуры

понятия «Человек» в русских и английских пословицах и поговорках»
Проблема:
схожесть или отличие понятия «Человек» в пословицах двух языков



Слайд 10Задачи исследования учащихся

1)проанализировать ведущие морально-нравственные ценности, характеризующие человека в этническом

и культурном плане (совесть, честь, дом, труд, гостеприимство, любовь) в русском и английском языках;
2)изучить выбранный объем существующих пословиц и поговорок в русском и английском языках;
3)определить языковые образы человека в пословицах и поговорках в русском и английском языках;
4) выявить и выделить ключевые слова, используемые в пословицах и поговорках в анализируемом материале русского и английского языков;
5) сравнить данные анализа.

Цель работы над исследованием учителя

Развивать исследовательские навыки учащегося
Формировать компетенции, непосредственно связанные с опытом применения их в практической деятельности
Реализовывать принцип связи обучения с жизнью
Задачи работы над исследованием:
-Скоординировать работу учащегося по подбору материала для исследования
-консультировать в процессе выполнения задач по исследованию



Цели исследования учащихся : Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы выявить языковые элементы морально-нравственной структуры понятия «Человек» и выделить основные оценочные группы пословиц и поговорок, характеризующих человека в русском и английском языках.


Слайд 11Примерный материал для использования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика