Аттестационная работа. В гостях у доктора Айболита презентация

Краткая характеристика ОУ МБОУ «СОШ №12» находится в Иркутской области. В соответствии с ФГОС в школе реализуется внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена для решения задач: Адаптация детей к школьному обучению Оптимизация

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Москвитина Виктория Алексеевна
______________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 г.Усолье-сибирское Иркутская область
_______________________________________

На тему :Методическая разработка по созданию проекта
«В гостях у доктора Айболита»
____________________________________________


Слайд 2Краткая характеристика ОУ
МБОУ «СОШ №12» находится в Иркутской области. В соответствии

с ФГОС в школе реализуется внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена для решения задач:
Адаптация детей к школьному обучению
Оптимизация учебной нагрузки школьников
Улучшения условий развития ребёнка
В школе работает научное сообщество «Перекрёсток миров», итогом которого является научно-практическая конференция.

Слайд 3
Цель данной методической разработки : теоретически обосновать и доказать эффективность использоввния

проектной деятельности в работе учителя.
Задачи:
Дать теоретическое обоснование проектной методики на примере выполнения проекта « В гостях у доктора Айболита»;
Раскрыть сущность проектного метода;
Показать результативность использования в работе метода проекта;
Показать значение проектного метода на формирование метопредметных компетенций;
Проанализировать собственный опыт использования проектной методики в системе занятий.

Слайд 4Обоснование актуальности
Помочь ученикам освоить таки приёмы, которые позволят расширять полученные знания

самостоятельно, т.е научат оперативно осуществлять поиск информации;
Производить её структуирование, находить оптимальный способ обработки;
Способствовать развитию творческого потенциала учащихся;
Создавать условия формирования у учащихся адекватной самооценки;
Для использования этих задач использую ряд педагогических технологий: проектная, технология коллективных способов обучения и информационные коммуникативные технологии, технология разноуровневого обучения.

Слайд 5Ожидаемый результат:

увеличение желающих освоить способы сохранения своего здоровья.
улучшения психологического климата в

коллективе.
снижение количества учащихся с девиантным поведением и вредными привычками.
рациональное использование свободного времени.


Слайд 6Формы исследовательской работы
Наблюдение
Групповое обучение
Парные формы работы


Слайд 7Методы диагностики :
1. Исследовательские.
2. Информационные.
3. Творческие.
4. Игровые.
5. Практические.


Слайд 8Погружение в проект


Слайд 9Погружение в проект


Слайд 11Форма продукта проекта:
Синквейн
Облако здоровья
Буклеты
Газета


Слайд 12Форма продукта проекта


Слайд 13Форма продукта проекта


Слайд 14Перспектива на будущее
Проект направлен на желание учащимися здорового образа жизни;
Умение создавать

конечный «продукт»
Ознакомление с практическим использованием лекарственных трав

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика