Верхотуровой Светланы Витальевны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «СОШ №1», г.Абакан
Образовательное учреждение, район
на тему:
Учебный курс для учащихся 8 классов «Основы проектной деятельности»
на тему:
Учебный курс для учащихся 8 классов «Основы проектной деятельности»
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Задачи курса:
-
организовывать коммуникативную и социальную деятельность учащегося;
-
комплексно использовать в процессе обучения средства информа
ционно
-
комму
никационных технологий;
-
осуществлять интеграционные связи между отдельными предметами;
-
воспитывать дисциплинированность, настойчивость в преодолении
трудностей;
-
формировать деловые качества личности;
-
развивать инициативу и творческие способн
ости;
-
формировать навыки бережного отношения к ресурсам, средствам и
результатам труда, деньгам, времени;
-
способствовать самоопределению учащихся в выборе будущей
профессиональной деятельности;
-
развивать социально значимые качества личности: взаимопомощь,
умение
работать в коллективе;
-
формировать учебные навыки
–
такие, как навыки поиска и работы с
различными источниками информации, обработки информации, работы с графическими
источниками;
-
активизировать процесс обучения на основе мотивации деятельности,
поэ
тапной организации труда, анализа хода практических работ, их диагностики и
метода исправления недостатков, экспертной оценки проделанной работы;
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть