Аттестационная работа. Творческая проектная деятельность в школе презентация

Наш лицей – Школа Равных Возможностей. МБОУ «Лицей №4» г. Рузаевка – одно из передовых и прогрессивных учреждений Республики Мордовия. Впервые он распахнул свои двери для учащихся и педагогов 1 сентября

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Никишина Лариса Юрьевна
учитель технологии
МБОУ «Лицей №4»
Республика Мордовия, город Рузаевка.

На тему:
«Творческая проектная деятельность в школе.»


Слайд 2Наш лицей – Школа Равных Возможностей.
МБОУ «Лицей №4» г. Рузаевка –

одно из передовых и прогрессивных учреждений Республики Мордовия. Впервые он распахнул свои двери для учащихся и педагогов 1 сентября 1986 года. Здесь работает творческий коллектив учителей (в количестве 80 человек.), способный качественно решать новые задачи обучения и воспитания школьников.(975 детей)

Слайд 3Лицей каждому ребенку дает право выбора, предоставляет равные условия, предлагает индивидуальный

маршрут обучения, который соответствует возможностям, интересам и состоянию здоровья ученика.
Лицей всегда был в авангарде экспериментальной деятельности. Лицей является базовой площадкой «Мордовского республиканского института образования» по направлению «Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием».
Лицей - пилотная площадка по введению
ФГОС нового поколения.
Образовательное пространство
МБОУ «Лицей № 4», по мнению педагогического коллектива, должно стать здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей системой для обучающихся.

Слайд 4Проект - это метод обучения :
– Может применяться на уроке и во

внеурочное время.
– Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален.
– Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен.
В основе метода творческих проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельностный подход в трудовом обучении учащихся, интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении различных школьных дисциплин.

Краткая характеристика жанра работы.


Слайд 5Проект характеризуется наличием:
- исходной проблемы;
- заранее определенной цели;
- плана

предстоящей работы.
По завершении работы над проектом должно быть сделано следующее:
- решена исходная проблема (предложен способ ее решения);
- создан проектный продукт (как одно из средств решения проблемы проекта);
- представлен письменный отчет о ходе работы;
- проведена публичная защита проекта.

Задачи проекта.


Слайд 6Выбор модели
Описание внешнего вида
Описание методов и материалов


Слайд 7Методические рекомендации по ведению проекта по технологии:
Поисковый этап
Выбор темы проекта и

её обоснование
Формулирование требований к проектируемому изделию.
Разработка нескольких вариантов изделия и выбор лучшего.

Выбираем вариант обрамления зеркала для проектной работы


Слайд 8Технологический этап
1. Разработка конструкции и технологии изготовления изделия.
2. Подбор материалов

и инструментов.
3. Изготовление изделия соблюдая правила техники безопасности.
4. Подсчет затрат на изготовление.

Процесс изготовления рамы для зеркала


Слайд 9Заключительный (аналитический) этап
Окончательный контроль готового изделия.
Анализ проделанной работы.
Защита проекта.
Рама получилась лёгкой,

оригинальной. Смотрясь в такое зеркало, украшенное цветными бусинами, невольно чувствуешь весеннее настроение.

Слайд 10Оценка проектной деятельности


Актуальность и значимость темы,
Полнота раскрытия темы.
Оригинальность решения проблемы,
Выразительность

выступления,
Раскрытие содержания проекта в презентации.
Использование наглядности, технических средств.
Ответы на вопросы (свободное ориентирование по всем темам проекта).



Слайд 11Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся.


Слайд 12Умения и навыки формирующиеся в процессе проектной деятельности.

Рефлексивные умения (умение осмыслить

задачу для решения которой недостаточно знаний, умение ответить на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи.
Поисковые умения (умение самостоятельно находить информацию, выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи.)
Приобрести навыки оценочной самостоятельности.
Умение планировать, находить и исправлять ошибки.
Коммуникативные умения (вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс).
Презентационные умения (уверенно держать себя во время выступления, отвечать на незапланированные вопросы).
Менеджерские умения и навыки (проектировать процесс, планировать время, принимать решения, навыки анализа собственной деятельности.)




Слайд 13Оформление работ, результаты проектов и их защита происходит на:


Конкурсах
Выставках
Праздниках
Акциях
Конференциях и

т.д.

Слайд 14Проектная деятельность


Мои учащиеся на протяжение четырёх лет становились победителями муниципальных

олимпиад и призёрами регионального этапа. Также являются лауреатами и победителями фестиваля декоративно прикладного творчества «Золотое рукоделие» и различных дистанционных конкурсов по творчеству.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика