Аттестационная работа. Технология проектной деятельности в детском сад презентация

Метод проектов Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей - исследовательская познавательная продуктивная , в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе

« Проектная и исследовательская деятельность, как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС »

Синаниевой Елены Петровны
МАДОУ д/с №100
Калининград
На тему:
« Технология проектной деятельности в детском саду в
условиях реализации ФГОС ДО»


Слайд 2Метод проектов
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем

которой является самостоятельная деятельность детей - исследовательская познавательная продуктивная , в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты
Три этапа в развитии проектной деятельности у детей дошкольного возраста:
1. Подражательско-исполнительский (3,5-5 лет)
2. Развивающий (5-6 лет)
3. Творческий (6-7)



Слайд 3Типология проектов в ДОУ
По количеству:
- индивидуальные
-

групповые
По содержанию:
Монопроекты (одна образовательная область)
Интегративные (две и более образовательные области)
По продолжительности:
- краткосрочные (1-4 недели)
- среднесрочные(до 1 месяца)
- долгосрочные (полугодие, учебный год)
По доминирующему виду проектной деятельности:
- игровые
- информационные
-исследовательские
-творческие

Слайд 4Рабочая программа
Титульный лист.
Пояснительная записка (цели, возрастные особенности детей; организация режима пребывания

детей в группе)
Перечень основных видов организованной образовательной деятельности (сетка занятий).
Целевые ориентиры освоения программы.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы по региональному компоненту.
Перспективный план по взаимодействию с родителями.
Учебно-методическое обеспечение.
Список литературы

Содержание программы


Слайд 5Творческо-информационный, социально-ориентированный проект для воспитанников подготовительной группы детского сада «Наш Пушкин»

Актуальность проекта:
Творческое наследие Александра Сергеевича Пушкина является живым достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем своем величии и многообразии. Поэзия Пушкина воспринимается, как неотъемлемая часть круга детского чтения и сопровождает юного читателя в течении многих лет его взросления. Трудно переоценить значение пушкинских творений для формирующейся личности: они открывают маленькому читателю огромный мир человеческих мыслей, чувств, переживаний, приобщают его к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка.
Актуальность проекта обусловлена необходимостью расширения знаний старших дошкольников о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

Слайд 6Тип проекта:
По направленности деятельности участников – информационный, творческий социально-ориентированный;
По продолжительности

– среднесрочный;
По составу участников – групповой.
Длительность проекта: 3 месяца (февраль, март, апрель).

Слайд 7Цель проекта
Развивать у детей интерес к творчеству А. С. Пушкина, к

национальной русской литературе.
Задачи проекта:
Познакомить детей с творчеством А.С.Пушкина (стихи, сказки для детей).
Расширять знания старших дошкольников о жизни великого русского поэта А.С.Пушкина.
Формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа.
Воспитывать любовь к книге
Совершенствовать речевую культуру дошкольников.
Учить грамматически правильно, выразительно и связно пересказывать произведе

Цель проекта


Слайд 8Значимость проекта для всех участников:
- У детей формируются навыки

самостоятельности и активности в работе с книгой, расширяются и обогащаются представления о содержании произведений русских классиков.
-Педагоги продолжают осваивать метод проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который даёт возможность расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольника.
-Родители расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, прислушиваются к их мнению.

Слайд 9Предполагаемый результат:

Развитие у дошкольников интереса к творчеству А. С. Пушкина, к

национальной русской литературе;
Формирование ключевых компетеностей у дошкольников:
социальная — воспитанники взаимодействую друг с другом;
коммуникативная — воспитанники общаются, задают вопросы,
участвуют в беседе, читают стихи, составляют рассказы;
информационная — получают информацию из разных источников;
деятельностная — с помощью педагогов и родителей подбирают
материалы, инструменты для создания продукта.
Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.
Формирование самостоятельной музыкально-художественной, театральной, изобразительной и познавательной творческой деятельности дошкольников;
Гармонизация отношений между взрослыми и детьми в процессе реализации

Слайд 10Этапы работы над проектом:
Определение темы проекта.
Формулировка цели и задач.
Составление плана проекта.
Реализация

проекта.
Подведение итогов проекта

Слайд 11Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Художественное чтение», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».


Слайд 12Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика