Слайд 1
«Создание тестовых программ по различным предметам»
Слайд 2Проект по теме:
«Создание тестовых программ по различным предметам»
Слайд 3 Аннотация –
Разработка данного проекта обусловлена необходимостью эффективной проверки знаний по предметам
базового уровня.
Создание группы учеников заинтересованных в изучении языка программирования Visual Basic.
Слайд 4Проблема:
Однообразное решение задач приводит к рассеянному вниманию, утомляемости
и снижает качество подготовки
Слайд 5Цель –
содействовать в разработке и проведении тестовых заданий в форме
ЕГЭ
Слайд 6Объект исследования
Образовательное пространство на уроках информатики (элективных курсах)
и его возможности в создании тестовых программ по ЕГЭ
Слайд 7Предмет исследования:
Развитие творческого потенциала личности обучающегося при использовании информационных технологий
Слайд 8Задачи :
содействовать:
-Формированию умения и навыков работы при написании программ на
языке программирования
-развитию логического мышления у учащихся и их способности к информатике
способствовать :
-внедрению тестовых программ в учебно-воспитательный процесс ;
- помочь каждому ученику в оценке своего потенциала с точки зрения образовательной перспективы
Слайд 9Актуальность –
доступность работы с тестами на компьютерах с различной конфигурации,
позволяет научиться правильно распределять время при сдачи ЕГЭ по разделам А, Б, С.
Слайд 10Гипотеза –
Если работа преподавателя будет направлена на совместную деятельность с
обучающимися, то это значительно повысит результативность освоения образовательных программ по предметам и интеграцию всех ресурсов творческой среды
Слайд 11Инструментарий
В качестве инструмента решения изложенной проблемы в данном проекте разработан элективный
курс «Составление тестовых программ»
В программе данного курса предусмотрена проектная деятельность учащихся, поэтому разработан план проектной деятельности
Слайд 12Механизм реализации проекта:
I этап – подготовительный
Согласование общего содержания, основных целей и
задач проекта.
Планирование проектной деятельности.
Распределение обязанностей между членами группы.
Сбор материалов для проекта (поиск, анализ и отбор необходимой информации).
II этап – основной
Уточнение целей и задач проекта.
Разработка программы элективного курса «Составление тестовых программ».
Планирование и прогнозирование результатов проекта.
Разработка алгоритма учащимися.
III этап – заключительный
Апробация и необходимая коррекция элективного курса на практике.
Проведение анкетирования учащихся, которое позволит реально оценить значимость данного элективного курса.
Проведение на итоговом занятии конкурса презентаций проектов учащихся и награждение победителей.
Слайд 13Результат –
созданы тесты, отвечающие поставленной задаче: по обществознанию
Слайд 15Ожидаемый результат
Студенты научились создавать тестовые программы по различным предметам.
Преподаватели предметники
применяют эти программы при изучении различных тем и при подготовке к ЕГЭ.