Аттестационная работа. Современные образовательные технологии. Технология проектного обучения презентация

Школа - начальное звено будущего. В школе даются те начальные знания - «фундамент», - которые необходимы всем для дальнейшей жизни. Каждый предмет, изучаемый в школе, открывает детям новые

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Гомзяковой Елены Анатольевны
Фамилия, имя, отчество

МБОУ СОШ № 1 города Тулуна Иркутской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Современные образовательные технологии. Технология проектного обучения»


Слайд 2


Школа - начальное звено будущего. В школе даются те начальные знания

- «фундамент», - которые необходимы всем для дальнейшей жизни. Каждый предмет, изучаемый в школе, открывает детям новые бескрайние, неизведанные дали. А то, что не изведано, должно быть интересным для познания.

Я работаю учителем ИЗО, черчения и технологии. В своей работе каждый учитель применяет разные педагогические технологии, особое место в системе современного образования отводится технологии проектов. В своей работе я выделила основные особенности этой технологии, надеюсь, что коллеги смогут воспользоваться моей разработкой.


Слайд 3Термин
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»,
появившийся в 1960-х гг.,
означает построение
педагогического процесса


с гарантированным результатом


Слайд 4

Педагогическая
технология


В.М. Монахов
«Продуманная во всех деталях
модель педагогической
деятельности, включающая в себя
проектирование, организацию

и
Проведение учебного процесса с
безусловным обеспечением
комфортных условий для учащихся
и учителя».

Г.Ю. Ксенозова
«Такое построение деятельности педагога,
в котором все входящие в него действия
представлены в определенной целостности
и последовательности, а выполнение
предполагает достижение необходимого
результата и имеет вероятностный
прогнозируемый характер».

В.В. Гузеев
«Это упорядоченная совокупность действий,
операций и процедур, инструментально
обеспечивающих достижения
прогнозируемого результата в изменяющихся
условиях образовательно-воспитательного
процесса».

В.П. Беспалько
«Совокупность средств и методов
воспроизведения процессов обучения
и воспитания, позволяющих успешно
реализовать поставленные
образовательные цели».

ЮНЕСКО
«Системный метод создания,
применения и определения
всего процесса преподавания
и усвоения, ставящий своей задачей
оптимизацию форм
образования».

М.В. Кларин
«Системная совокупность и порядок
функционирования всех личностных,
инструментальных, методических средств,
используемых для достижения
педагогических целей».








Слайд 5Технология проектного обучения
Исходный лозунг основателей системы проектного обучения:
« Всё из

жизни, всё для жизни»

Цель проектного обучения: создать условия, при которых учащиеся:
самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);


Слайд 6Технология проектного обучения
Исходные теоретические позиции проектного обучения:
в центре внимания – ученик,

содействие развитию его творческих способностей;

процесс обучения строится на логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении;

индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;

глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счёт универсального их использования в разных ситуациях.


Слайд 7Технология проектного обучения
Суть проектного обучения состоит в том, что ученик в

процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объекты.
Овладевая культурой проектирования, школьник приучается творчески мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач.

Слайд 8Этапы работы над проектом


Слайд 9Этапы работы над проектом


Слайд 10Этапы работы над проектом


Слайд 11 «Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано

на интуиции, технология - на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала».
В.П.Беспалько





Слайд 12



«Ученик подобен гребцу, поднимающемуся на лодке против течения. Как только он

поднимает весла, его начинает сносить обратно».

Китайская пословица


Слайд 13



«Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и

нам самим учиться у детей».
Максим Горький


Слайд 14



Приглашаю к сотрудничеству
Tulun-13@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика