Аттестационная работа. Современные образовательные технологии презентация

« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным желанием»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Соковой Веры Ильиничны
ГБПОУ ВО «Воронежский техникум моды и дизайна»

Эссе «Преподаватель и ФГОС»


Слайд 2« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны

или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным желанием»




Дистервег Адольф Фридрих(выдающийся немецкий педагог-демократ)

Слайд 3выводит на первый план развитие личности ребенка, подчиняя этой главной задаче

всю систему образования;

ученик не просто выслушивает и запоминает сказанное учителем, а вместе с педагогом добывает и осваивает новое;

- стимулирует преподавателя к осознанному и самостоятельному преобразованию себя и своей деятельности;

- побуждает преподавателей к совместной, командной работе с общими для них учениками;

требует быть всесторонне развитым, а не только в какой-то определённой области;

заставляет идти на несколько шагов впереди своих учеников (особенно в области ИКТ);
 

Любовь к детям и своей профессии для учителя необходимы во все времена,
а требования сегодняшнего дня диктует ФГОС:


Слайд 4ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ:
СОВРЕМЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
умение решать учебные задачи на основе сформированных

предметных и универсальных способов действий

способность к самоорганизации в решении учебных задач.

прогресс в личностном развитии

Как можно получить новый результат по ФГОС?


Слайд 5На всех ступенях образования включена проектная и исследовательская деятельность обучающихся.

Программам

развития универсальных действий должна быть направлена на:

формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности;

формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности;

овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми.

Слайд 6Ученик
основной работник на уроке

Учитель выполняет только роль организатора учащихся,

тем самым помогая ученикам учиться самим, воспитывая потребность в образовании. То есть педагогу надо научить школьника добывать знания собственными усилиями, и только тогда можно воспитать думающего, свободно рассуждающего, не боящегося высказывать и отстаивать свою точку зрения человека. 

Слайд 7Преподаватель
имеет профессиональную позицию



демонстрирует культурные образцы действий

инициирует пробные действия

детей

консультирует, корректирует действия

ищет способы включить в работу каждого

Слайд 8Преподаватель
Демонстрирует профессиональное мастерство:
Проектирование учебного процесса
-тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования

итоговых результатов на данный этап учебного процесса,
-проектирование урока на деятельностной основе;
-проектирование «учебных ситуаций».
Организация учебной деятельности учащихся
-в группах и парах,
-в мобильных группах,
-индивидуальная поддержка детей,
-организация проектной деятельности;
Оценочная деятельность

Слайд 9Обладает ИКТ-компетентностью
Общепользовательские инструменты
- текстовый редактор,
- редактор презентаций,
- динамические таблицы, базы данных
Мультимедийные

информационные источники
Инструменты коммуникации
- электронная почта,
- Интернет
ИКТ-средства
- системы управления учебным процессом,
- интерактивная доска,
-цифровое и мультимедийное учебное оборудование

Преподаватель


Слайд 10Оценочная деятельность преподавателя
Идентификация объекта системы оценки:



- требования стандарта, конкретизированные в

планируемых результатах освоения ООП ООО
- Идентифицирует объект итоговой оценки подготовки учащихся (в соответствии со структурой ПР):
Планируемые результаты
(все три группы) , составляющие содержание блоков «Выпускник научится» всех изучаемых программ


Слайд 11Использует для оценки индивидуальных достижений учащихся :

учебно-познавательные и учебно-практические задачи, основанные на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе – метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.

Оценочная деятельность преподавателя


Слайд 12«Пусть они будут теми муравьями, которые всегда будут заняты, что-нибудь катают,

несут, тащат, складывают, перекладывают: нужно только помогать им, чтобы все, что происходит, происходило разумно…». Я.А. Коменский ( писал еще в 17 веке основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы)

В заключении хотелось бы сказать, что на мой взгляд во ФГОС ,безусловно,
отвечает на вопрос:
«как обучать современное поколение?»,
но, к сожалению наша система образования и воспитания
не может сразу перестроится и заработать по-новому.
Особенно в ситуации, когда ЕГЭ совершенно
не проверяет те универсальные навыки и учебные действия,
которые так нужны выпускнику…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика