Аттестационная работа. Развитие компетенций в области современных технологий в системе школьного технологического образования презентация

Программа развития ГБОУ Школа № 853 в соответствии с Концепцией развития научно-исследовательской и инновационной деятельности в системе образования города Москвы на 2012 – 2016 годы, предусматривает развитие научно-исследовательской и инновационной деятельности,

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Голубцова Сергея Александровича
Фамилия, имя, отчество


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 853»

На тему:
Развитие компетенций в области современных технологий в системе школьного технологического образования


Слайд 2Программа развития ГБОУ Школа № 853 в соответствии с Концепцией развития

научно-исследовательской и инновационной деятельности в системе образования города Москвы на 2012 – 2016 годы, предусматривает развитие научно-исследовательской и инновационной деятельности, приоритетные направления которой:
разработка и внедрение новых технологий обучения и информатизация образовательного процесса в предметных областях;
научно-техническое творчество молодежи;
интеграция общего и дополнительного образования.

Приоритетные направления инновационной деятельности



Слайд 3Модель развития инновационного потенциала учащегося
Целевой компонент

качественное преобразование способностей учащихся и

их ресурсных возможностей;
расширение представлений школьников о содержании проектирования и исследования в области техники и технологии;
расширение теоретических представлений школьников о способах осуществления прикладного исследования в мехатронике и робототехнике;
научно-методическая поддержка школьников в обобщении и распространении опыта проектного исследования.

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА
Cтановление творческой личности во многом зависит от школы, от учителя,

от того, насколько организация образовательного процесса способствует формированию творческого, инновационного потенциала учащихся.
С каждым годом повышается значимость технологической составляющей современного образования.
Освоение и использование компьютерных технологий управления мобильными устройствами и технологическими системами становятся базовыми элементами образования и жизни современного человека.

Слайд 5Научно-техническое творчество-основа инновационной деятельности

Задачи:

создание эффективной формы сопровождения творческой внеурочной научно-технической

деятельности учащихся;

формирование инновационного потенциала учащихся и развитие на этой основе нового уровня компетенций для реализации технических проектов в области техники и технологий.



Слайд 6Реализация модели развития компетенций учащихся в области современных технологий
Содержательный компонент
Программа

кружка «Умелые руки»
Программа предпрофильного курса «Методология научно-технической и проектно-конструкторской деятельности в области техники и технологий»;
Программа курса «Практическая мехатроника» в рамках межшкольного факультатива.
Программа творческого объединения в системе дополнительного образования «Цифровые технологии изготовления изделий»

Слайд 7Мехатроника и НТТМ
Мехатроника-бурно развивающееся направление современной науки и для неё характерно

применение в одной системе компонентов различной физической природы: технической механики, электроники и программирования.
Мы предлагаем посмотреть на мехатронику, как на область, объединяющую все перечисленные знания и формирующую современные технологические навыки и компетенции.

Слайд 8 Структурные составляющие программ
Программы предусматривают освоение практики научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в

области техники и технологий.
1 блок–«Разработка компьютерных моделей деталей узлов и механизмов»
Аннотация блока: структура блока построена с учетом знания школьной программы средней школы, который необходимо знать для понимания и создания простых моделей мехатронных объектов.
2 блок–«Изготовление деталей узлов и механизмов робототехнических объектов»
Аннотация блока: блок расширяет и закрепляет знания по робототехнике и мехатронике и проводит усложнение объектов исследования с точки зрения применения цифровых технологий обработки материалов и умения работать в CAD-CAM системах.
3 блок–«Управление мехатронными и робототехническими объектами в моделях»
Аннотация блока: программирование технических устройств на основе одноплатных компьютеров «Arduino».

Слайд 9 Схема участия и представления творческих проектов


Слайд 10
Исследуем и Проектируем
Инновационно-образовательный кластер ГБОУ СОШ №853
Школа - лаборатория
инноваций
Разработка и

внедрение современного содержания и форм физико-математического и естественно-научного образования

Разработки и внедрение современного содержания и форм технологического образования

Профильные классы

Профильные классы

Научно-практическое образование школьников

Школьные лаборатории

Факультатив
«Практическая мехатроника»


Слайд 11Работа технического факультатива


Слайд 13Заключение
«Мехатроника» в школе – это современное направление развития проектной и исследовательской

деятельности школьников в форме дополнительного научно-практического образования.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика