Аттестационная работа. Разработка занятия по освоению приемов исследовательской работы для учащихся начальной школы презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. З.Я.Лавровского станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район «Проектная деятельность- действие, совершаемое от всего сердца и с определенной

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Степиной Елены Васильевны
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. З.Я. Лавровского ст. Ленинградской муниципального образования Ленинградский район
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Приемы исследовательской работы» Разработка занятия по освоению приемов исследовательской работы, знакомству с проектной технологией для учащихся начальной школы


Слайд 2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
им. З.Я.Лавровского

станицы Ленинградской
муниципального образования Ленинградский район

«Проектная деятельность- действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью»
Е.Г. Каган


Слайд 3Цель занятия:
Научить:
обсуждать проблемы, учитывая
противоположные точки зрения;
обосновывать свою точку зрения;
планировать решения;
делать

выводы и заключения;
оценивать собственный мыслительный процесс.

Ключевые навыки, которые смогут развить учащиеся в ходе занятия:

умение критически мыслить;
информационно-коммуникационные навыки;
исследовательские навыки;
организационные навыки.


Слайд 4 Распределите составляющие структуры учебного проекта по их значимости
проект
исследование
проблема
планирование
гипотеза
продукт
рефлексия


Слайд 5Как разрешить спор? Как узнать , какая последовательность верная?
Провести исследование


Слайд 6Подготовка к выполнению группового задания
Класс делится на мини-группы по 5 человек

. Найдите свою группу по полученному
цветовому жетону.

проблема

продукт

гипотеза

исследование

планирование

1 гр

3 гр

2 гр

4 гр

5 гр


Слайд 7Работа в группах сотрудничества
1) Знакомство с материалом, планирование работы в группе.
2)

Распределение заданий внутри группы.
3) Индивидуальное выполнение задания.
4) Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе.
5) Обсуждение общего задания группы (замечания, уточнения, дополнения, обобщения).
6) Подведение итогов группового задания.


Слайд 8Какие роли должны быть в группе?
организатор — отвечает за работу группы

в целом;
спикер — выступает перед классом с готовым решением группы;
секретарь — записывает высказанные идеи и решения;
критик — высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения;
контролер — проверяет, все ли поняли принятое решение.



Слайд 9Составляющие «ССС»:
1. Умение сотрудничать, то есть выполнять какое-то дело вместе,

договариваясь о распределении обязанностей, идти друг другу на уступки.
2. Сочувствие, то есть умение отзываться на просьбы о помощи своих одноклассников, умение увидеть, что однокласснику или учителю нужна помощь.
3. Самоконтроль, то есть умение сдерживать свои желания и капризы, умение без напоминания выполнять основные требования учителя и основные нормы школы.



Слайд 10Используй в своей речи!
«Ты согласен?»
«Не возражаешь?»
«Хочу дополнить к сказанному…»

«Я согласен…»


Слайд 11Понаблюдать
Прочитать
Провести опыт
Найти в Интернете
Спросить у взрослых

Где можно найти
необходимую информацию?

Слайд 12Отчет групп о проделанной работе
1. Расскажите какое задание выполняла группа.
2. Что

вы предприняли для выполнения задания.
3. Представьте результат своей работы.
4. Оцените работу своей группы.

Слайд 13 Рабочий лист

Мы нашли информацию о____________________.

Узнали _________________________________________.

Самым интересным оказалось: ______________________.

Оформили результаты работы в виде : ________________.

Из этого можно сделать вывод: ______________________.




Слайд 14Рефлексия
Я узнал …
В ходе работы удалось научиться…
Порадовался тому, что…
Постигаешь (улавливаешь) смысл…
Выражу

свое мнение, свою позицию…

Слайд 15Составляющие «ССС»:



проявил везде
проявил, но не везде
очень мало проявил



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика