Аттестационная работа. Разработка учебного проекта и его осуществление как элемент создания персонального проекта учащихся презентация

25.8.17 1 января 2006 года - дата создания муниципального образовательного учреждения "Тарская средняя общеобразовательная школа № 5" Тарского муниципального района Омской области. В настоящее время школа №5 занимается образовательной деятельностью. В

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Афельда Вячеслава Эдуардовича,
бюджетное общеобразовательное учреждение «Тарская средняя общеобразовательная школа № 5» Тарского муниципального района Омской области


На тему: методические рекомендации по разработке учебного проекта (учебного исследования) и его осуществления как элемент создания персонального проекта учащихся основной школы


Слайд 225.8.17
1 января 2006 года - дата создания муниципального образовательного учреждения "Тарская

средняя общеобразовательная школа № 5" Тарского муниципального района Омской области.
В настоящее время школа №5 занимается образовательной деятельностью. В школе обучается более 300 школьников. Работает профессиональный педагогический коллектив, традиции которого были заложены в детском доме-школе имени Д.М. Карбышева, созданном в 1962 году.
В 2008 году Программа развития образовательного учреждения "Организационно-педагогические условия социального развития обучающихся в современной школе" была одобрена на Всероссийском конкурсе лучших общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и получила грант Президента России.

Слайд 325.8.17
Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий

по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта.

Выпускник основной школы, согласно концепции ФГОС,
должен представить на государственную итоговую аттестацию персональный проект любой предметной или же внеучебной направленности. Поэтому развитию исследовательских умений школьников следует уделять ведущую роль как при выполнении учебных проектов на уроке, так и разрабатывая исследовательский проект во внеурочное время


Слайд 425.8.17
Целевая установка педагога: формировать ключевые компетентности обучающихся основной школы через организацию

проектной деятельности (от учебного проекта до персонального проекта школьника).

Задачи:
Создание организационно-педагогические условий для формирования ключевых компетентностей школьников через их включение в проектную деятельность;
Подготовка обучающихся к защите персонального проекта на государственную итоговую аттестацию по завершению основной школы;
Обеспечение результативности проектной деятельности школьников, мотивация обучающихся на успех в работе над проектами.

Слайд 525.8.17


Слайд 625.8.17


Слайд 725.8.17
Формирование ведущих умений обучающихся при организации учебно-исследовательской деятельности


Слайд 825.8.17
Формирование ведущих умений обучающихся при организации учебно-исследовательской деятельности


Слайд 925.8.17


Слайд 1025.8.17
Этапы создания проекта


Слайд 1125.8.17


Слайд 1225.8.17


Слайд 1325.8.17
Основные требования к использованию проектной формы обучения:
1)   наличие задачи, требующей интегрированного знания,

исследовательского поиска для ее решения;
2)   практическая, теоретическая, социальная значимость предполагаемых результатов;
3)   возможность самостоятельной (индивидуальной, парной, групповой) работы учащихся;
4)   структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов);
5)   использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе совместного исследования метода "мозговой атаки", "круглого стола");
выдвижение гипотезы их решения;
обсуждение методов исследования (статистических, экспериментальных, наблюдений и т.п.);
обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров и пр.);
сбор, систематизация и анализ полученных данных;
подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
выводы, выдвижение новых проблем исследования.
6)   Представление результатов выполненных проектов в виде  материального продукта  (видеофильм, альбом, книга, буклет, компьютерная программа, альманах, доклад, стендовый доклад и т.п.).

Слайд 1425.8.17
Критерии оценивания персонального проекта


Слайд 15Критерии оценки работы
Наличие презентации, соответствующей заданию (это не фото, не работа

учащегося и т.д.).
Соответствие содержания презентации одному из жанров, определенных на слайде 2.
Структура презентации, выстроенная в проектном ключе (актуальность, цели и задачи, методы, результаты).
Качество исполнения презентации (графические материалы, фото, компоновка слайдов, минимизация занимаемого объема памяти и др.).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика