Аттестационная работа. Разработка и апробация модели внедрения метода проектов в практику внеурочной деятельности презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1 Брянского района», расположено по адресу Брянская область, Брянский район, село Глинищево, пер.Заречный, д. 48.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Якушенко Кристина Николаевна ______________________________
Фамилия, имя, отчество
МБОУ Гимназия №1 Брянского района ________________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия

№ 1 Брянского района», расположено по адресу Брянская область, Брянский район, село Глинищево, пер.Заречный, д. 48.
Директор гимназии – Якушенко Валентина Ивановна.
Образовательное учреждение функционирует как школа с 2001года, а как гимназия с 2007 года.
В настоящее время насчитывается 426 учащихся, педагогов – 32 человека.

Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается

всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методов  проектно-исследовательской деятельности   во внеурочной деятельности. . Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах а также  развития индивидуальности каждого ребенка . Цель данного проекта: разработка и апробация модели внедрения метода проектов в практику внеурочной деятельности

Слайд 4Цели и задачи работы
Целью проекта: разработка и апробация модели внедрения

метода проектов в практику внеурочной деятельности.
Задачи:  1 .Изучить психолого-педагогическую, философскую и методическую литературу по теме проекта.. 2. Экспериментально проверить эффективность условий формирования навыков проектной деятельности учащихся. 3. Разработать методические рекомендации по применению метода проектов в практике.


Слайд 5Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности


У автора данной работы есть опыт реализации

социальных проектов, один из них был реализован в 2015-2016 учебном году «Мы вместе и в этом наша сила». А также на уроках и во внеурочное время вместе с учащимися занимаемся проектной и исследовательской деятельностью на различные темы.

Слайд 6Обоснование актуальности работы
Актуальность темы моей работы обусловлена: • Во-первых, необходимостью поиска

нового метода преподавания, диктуемого к требованиям выпускника; • Во-вторых, методически необходимо различать выше названный метод работы от известной работы в группах.

Слайд 7Структура образовательной программы. Планирование
Планирование деятельности по реализации проекта. 1Поисковый этап (поиск

и анализ проблемы, выбор темы проекта, планирование проектной деятельности по этапам, сбор, изучение и обработка информации по теме) 2Конструкторский этап (поиск оптимального решения задачи проекта, выбор способа реализации, экономическая оценка, составление конструкторской и технологической документации. 3.Технологический этап. (составление плана практической реализации проекта, подбор необходимых материалов, выполнение запланированных технологических операций. 4. Заключительный этап (оценка качества выполнения проекта, анализ результатов выполнения проектов)

Слайд 8Методы диагностики образовательного результата
Листы оценивая (во время работы над проектом)
Представление проектов

на конкурсах районных и областных уровней.
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся

Слайд 9 Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
В настоящее

время проектную деятельность в школе можно рассматривать как перспективное средство методического развития учебного процесса именно потому, что она является эффективным инструментом формирования самых различных видов компетенций, а также полной совокупности компетенций - функциональной грамотности. Проектная деятельность помогает в интересной нескучной форме формировать огромное количество УУД, что позволяет полноценно реализовать цели и задачи ФГОС нового поколения.


Слайд 10Роль учителя
Подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые были

бы адекватны возрасту участников проекта;
сформулировать цели предстоящей работы, чтобы они были доступны, понятны и, что не менее важно, интересны и значимы обучающимся;
помогать ученикам в поиске нужных источников информации;
самим являться источником информации;
координировать весь процесс деятельности учащихся;
поощрять учеников

Слайд 11 Умения и навыки, которые формируются в процессе работы над проектом
1.

Рефлексивные.
2. Поисковые (исследовательские).
Коммуникативные.
4. Презентационные.
5. Навыки оценочной самостоятельности.
6. Умения и навыки работы в сотрудничестве.


Слайд 12
«Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность» (Бернард Шоу).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика