Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности Подвижные игры в 1-4 классах презентация

Внеурочная деятельность в школе организована в соответствии с ФГОС и должна: быть направлена на обеспечение индивидуальных потребностей школьников; способствовать их воспитанию; разрабатываться в соответствии с такими направлениями развития

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Куцевой Елены Владимировны

БОУ «СОШ № 21» г. Омска

На тему:
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Подвижные игры» в 1-4 классах
на 2016-2017 учебный год


Слайд 2 Внеурочная деятельность в школе организована в соответствии с ФГОС и

должна:

быть направлена на обеспечение индивидуальных потребностей школьников;
способствовать их воспитанию;
разрабатываться в соответствии с такими направлениями развития личности школьника как спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное;
предполагать такие формы организации внеурочной деятельности как экскурсии, занятия по интересам, секции, круглые столы, конференции, диспуты, соревнования, поисковые и научные исследования и т.п.


Слайд 3Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 21»
Тип

учреждения: бюджетное общеобразовательное
Учредитель: Департамент образования Администрации города Омска;
директор: Спехова Екатерина Витальевна;
644043, Омская область, г. Омск, ул. Карла Либнехта, 33
Дата присвоения статуса «Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21»: 2011 г.Дата создания: 1 сентября 1978 г.
Адрес: 644106 Омская область, г.Омск, ул. Волгоградская, 34Б

Слайд 4Рабочая программа внеурочной деятельности
«Подвижные игры» в 1-4 классах
на 2016-2017 учебный год
Цель

данной программы – создание условий для физического развития детей, формирование личности ребёнка средствами подвижных игр через включение их в совместную деятельность.

Слайд 5 Задачи, решаемые в рамках данной программы:
- активизировать двигательную активность младших школьников

 во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;
создавать условия для проявления чувства коллективизма;
воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.

Рабочая программа внеурочной деятельности
«Подвижные игры» в 1-4 классах
на 2016-2017 учебный год


Слайд 6 Организация образовательного процесса при реализации данной программы:

Программа определяет содержание и организацию

внеурочной деятельности на ступени начального общего образования и рассчитана на 276 занятий для обучающихся 1-4 классов:
1 класс – 66 занятий в год, по 2 занятия в неделю;
2-4 классы – 70 занятий в год, по 2 занятия в неделю.








Рабочая программа внеурочной деятельности
«Подвижные игры» в 1-4 классах
на 2016-2017 учебный год


Слайд 7Рабочая программа внеурочной деятельности
«Подвижные игры» в 1-4 классах
на 2016-2017 учебный год
Содержание

изучаемого курса:
- знакомство с содержанием игры,
- объяснение содержания игры,
- объяснение  правил игры,
- разучивание игр
проведение игр.
Виды игр:
- бессюжетные игры (18 ч.),
- игры-забавы (14 ч.),
народные игры (16 ч.),
любимые игры детей (предложенные детьми) (18 ч.).




Слайд 8 Предполагаемые результаты реализации программы:
- играть активно, самостоятельно и с

удовольствием,
- в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения,
- приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды,
- находить выход из критического положения,
- быстро принимать решение и приводить его в исполнение,
- проявлять инициативу,
- оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели.

Рабочая программа внеурочной деятельности
«Подвижные игры» в 1-4 классах
на 2016-2017 учебный год


Слайд 9Рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов
«Юный художник»

Планируемым

результатом рабочей программы является:
- освоение детьми основных правил изображения;
- овладение материалами и инструментами изобразительной деятельности;
- развитие стремления к общению с искусством;
- формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира;
- развитие умения контактировать со сверстниками в творческой и проектной деятельности;
- формирование чувства радости от результатов индивидуальной и коллективной деятельности;
- умение осознанно использовать образно – выразительные средства для решения творческой задачи;
- развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.

Слайд 10
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности

Целью своей профессиональной деятельности считаю важным
внедрение и совершенствование новых методик и технологий во внеурочной деятельности, о также ознакомление с новыми программами, концепциями обучения и воспитания.
Изучение опыта работы в области применения современных методик преподавания.
Применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности с целью повышения качества знаний учеников.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика