Аттестационная работа. Рабочая программа по обществознанию. 6 класс презентация

Кантемировская средняя общеобразовательная школа № 1 была основана в 1933 году. 2000 год - школа стала победителем областного конкурса образовательных учреждений "Школа года". 1 сентября 2003 года КСОШ № 1 присвоен

Слайд 1
Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«ФГОС. Проектная и
исследовательская деятельность»

Белецкой

Светланы Ивановны
учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кантемировский лицей» Кантемировского муниципального района Воронежской области

На тему

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
6 КЛАСС

Слайд 2Кантемировская средняя общеобразовательная школа № 1 была основана в 1933 году.
2000

год - школа стала победителем областного конкурса образовательных учреждений "Школа года".
1 сентября 2003 года КСОШ № 1 присвоен статус лицея.
В 2006 году лицей получил президентский грант за победу в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках ПНПО.
С 1 сентября 2007 года МОУ Кантемировский лицей является
учебной площадкой Воронежского центра "Академия
учителей" на базе кафедры ИТО ВОИПКиПРО.


Слайд 3В 2006 году лицей получил президентский грант за победу в конкурсном

отборе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках ПНПО.
С 1 сентября 2007 года МОУ Кантемировский лицей является учебной площадкой Воронежского центра "Академия учителей" на базе кафедры ИТО ВОИПКиПРО.
2010 год - Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 
2012 год - Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
2014 год - Введение федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
С 2014 года МБОУ "Кантемировский лицей" - модельная площадка, обеспечивающая экспериментальную апробацию моделей ГОУ образовательными организациями на базе федеральной стажировочной площадки (ВОИПКиПРО)


Слайд 4 Рабочая программа – нормативный документ

(локальный нормативный акт общеобразовательного учреждения (организации)), определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной дисциплины, основывающийся на государственном образовательном стандарте и примерной программе по учебному предмету, рекомендованной (допущенной) федеральными органами образования.

Слайд 5Изучение обществознания в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие

личности в ответственный период социального взросления человека (10-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления .
2. Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам.
3. Освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации.
4. Овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях.
5. Формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений;

Слайд 6Задачи курса обществознания в 6 классе
Закрепить и углубить знания

на новом учебном материале, чтобы добиться свободного оперирования ими в познавательной и практической деятельности учащихся.

Слайд 7Настоящая рабочая программа по обществознанию, согласно учебного плана МБОУ «Кантемировский лицей»

в 6 классе базового уровня, рассчитана на 35 часов в год (1час в неделю).
Из них 70% - обязательного времени, 30% (10 уроков) - вариативного. Вариативное время отведено для совместной проектной деятельности обучающихся, ориентированной на получение социально-значимого продукта. Особенность содержания учебной деятельности, заключается в разных формах урочной и внеурочной деятельности, в том числе содержание проектных и исследовательских форм учебной деятельности, что отражено в тематическом планировании.

Слайд 8Основное содержание, структура, планирование,
формы контроля
(на примере нескольких уроков)


Слайд 11В качестве перспективных вижу ряд направлений развития проектной деятельности
1. Совершенствование педагогических

технологий сопровождения учебного процесса, снимающих его напряжение и способствующих эмоциональной разрядке обучающихся через реализацию проектов.
2. Повышение мотивации в учении через построение образовательного процесса через логику деятельности, имеющей личностный смысл для ученика.
3. Организация сотрудничества учителя, учащихся и родителей в процессе ученического проектирования, включающие приоритетные задачи воспитания и обучения.
4. Вывод ученика на свой, личный, уровень развития через индивидуальный темп работы над проектом.
5. Глубокое осознанное усвоение базовых компетенций учащихся через универсальное использование их в различных ситуациях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика